28.09.2012 в 10:48

Бренд Бурятии не отделим от Байкала

27 сентября в рамках XVII-го международного Книжного салона представители Интернет-сообщества республики обсудили, как эффективнее продвигать регион в Сети

A- A+

Заместитель руководителя администрации главы и правительства Бурятии Ирина Смоляк отметила, что после встречи Вячеслава Наговицына с блогерами было принято решение о модернизации официального сайта главы и правительства республики. Комитет информационных технологий собирает предложения всех заинтересованных в улучшении этого ресурса. Смоляк сообщила, что в 2013 году правительство проведет конкурс на лучшие сайты и блоги, которые занимаются продвижением бренда Бурятии в Интернете. V-й Байкальский информационный форум пройдет летом 2013 года и будет посвящен Интернет-журналистике и созданию привлекательных сайтов.

- Думаю, туристам интересен сам Байкал без разделения на Иркутскую область и Бурятию, - заявил Анатолий Казакевич, генеральный директор туроператор «Байкалов». – Поэтому надо продвигать этот бренд вместе. 

По словам Казакевича, Бурятия сейчас больше ориентирована на этнотруизм, а Иркутская область позиционирует себя как мекку экологических и спортивных путешествий. «Байкалов», сообщил он, организует туры по двум регионам.

- Туристы их не разделяют, - сказал Казакевич.

Однако представители местного Интернет-сообщества с гостем из Иркутска не согласились. Бурятия сама может раскручивать в сети свой туристический бренд, который естественно, не отделим от Священного озера. В итоге Анатолию Казакевичу пришлось согласиться с этим. 

- Бренд Байкала мы можем продвигать в Интернете вместе, - сказала Ирина Смоляк. – А вот над тем, как грамотно продвигать бренд Бурятии, надо еще подумать. Собраться еще раз. 

Участники дискуссии рассказали о местных проектах, которые появились в Рунете за последние годы. Например, в Сети работает сайт «Панорамы Бурятии», на котором можно совершить виртуальные путешествия по достопримечательностям республики и Иркутской области. Республиканское агентство по туризму отдало на аутсорсинг функцию информирования о турах и бронирования путевок сайту визитно-информационного центра(www.visitburuyatia.ru). Вскоре этот центр откроет в Улан-Удэ и физический офис для гостей Бурятии. На сайте «Байкал-турист» собраны данные большинства турбаз и гостевых домов, расположенных в Бурятии и Иркутской области.

Участники круглого стола договорились также подумать над тем, как с помощью рекламы в Сети избежать ярко выраженной сезонности отдыха на Байкале (сейчас основная масса туристов приезжает с июля по сентябрь и в январе) и сделать так, чтобы на озеро приезжали организованные туристы.

- Именно они тратят деньги и в отличие от «дикарей» и местных жителей не мусорят на берегах Байкала, - подчеркнул Анатолий Казакевич.

Однако из миллиона туристов, которые ежегодно приезжают на Байкал, организованных всего 100 тысяч.

Более того, 80% приезжающих сейчас не пользуются услугами туристических агентств. Они выкупают места на турбазах и гостиницах, а также авиационные и железнодорожные билеты самостоятельно. При этом все чаще люди делают это через сайты в Интернете. 

Ирина Смоляк, отметив, что правительство республики заинтересовано в развитии Интернет-проектов, пообещала, что она и другие руководители будут регулярно встречаться с блогерами и владельцами сайтов.

Константин Гетманский для «Номера один»

Читайте также

Ансамбли Бурятии приглашают на фестиваль-конкурс «Пою мою республику»
Подать заявку на участие можно до 5 мая
19.04.2024 в 18:02
В Улан-Удэ адвокат сам оказался на скамье подсудимых
По версии следствия, защитник обманом вытянул деньги со своей клиентки
19.04.2024 в 17:53
В Бурятии заработал проект от Росреестра «Земля для туризма»
Инвесторы могут выбрать себе участок для туристического бизнеса
19.04.2024 в 17:44
В Улан-Удэ сотрудники администраций осматривают пострадавшие от паводка участки
Соответствующее поручение дал мэр города Игорь Шутенков
19.04.2024 в 17:29
Следующая новость
© 2012 — 2024
Редакция газеты GAZETA-N1.RU
Все права защищены.