Чтобы достроить "дороги Путина" Бурятии не хватает 18 миллиардов рублей
Почти 60% региональных дорог сегодня не отвечают нормативам
В этом году на ремонт дорог в республике выделили 5,5 миллиардов рублей. Чуть меньше половины из этих денег пошли на федеральные трассы, а остальные деньги разделили на республиканские и местные дороги. Среди местных дорог Бурятии ненормативными являются 67%. Есть и критические объекты, к примеру, некоторые мосты.
- В 2012 году президент поставил задачу по удвоению дорог в части реконструкции, строительства. С 2003 по 2012 годы наш регион ввел 171,4 км на региональной и местной сети. С 2013 по 2022 год нам надо ввести в два раза больше. Чтобы выполнить данную задачу мы должны активно работать и доказывать наши объекты в федеральных органах власти, - отмечает Сергей Козлов, министр транспорта республики.
Смехотворные 170 километров за 10 лет будет легко удвоить, если на это найдутся средства. По нашим меркам, в реконструкции и строительстве дорог сделан супер рывок. Но, чтобы закончить удвоение показателя надо много денег.
Кстати, в этом году планируется ввести в эксплуатацию мост через тункинскую реку Кынгырга, который снесло селем.
- Ориентировочно, 13 ноября мы будем готовы сдать подъезд к Тамчинскому дацану в Селенгинском районе. Завершили асфальтобетонное покрытие, сейчас идем на завершение строительства мостов, обустройство обочин, знаков и т. д. На открытие пригласим всех, кто участвовал в данном мероприятии. Откроем без проблем, - радует верующих буддистов министр.
Что касается местных дорог - нынче уже сдали дорогу на Усть-Брянь. До конца года завершат дорогу к селу Хуртэй, Кижингинский район. В следующем году планируется обрадовать присоединением к нормальным дорогам пять сел, где сегодня в межсезонье практически не проехать.
Стоит отметить, что реконструкция дороги «Улан-Удэ – Турунтаево – Курумкан – Новый Уоян» вдоль Байкала, которая должна связать центральные районы Бурятии с северными, идет очень медленно. Сейчас планируется начать работы от ранее завершенного участка, в районе Баргузинского моста, в сторону Максимихи.
- В этом году в рамках данного проекта мы первой декаде ноября заключим контракт. 112 миллионов рублей до конца года уже будут выполнены. В следующем году три километра мы завершим в асфальтобетоне, - говорит Сергей Козлов.
Как заверяют в минтранспорте Бурятии, в будущем году объем финансирования дорожной сферы ожидается на уровне нынешнего года.
- В 2012 году президент поставил задачу по удвоению дорог в части реконструкции, строительства. С 2003 по 2012 годы наш регион ввел 171,4 км на региональной и местной сети. С 2013 по 2022 год нам надо ввести в два раза больше. Чтобы выполнить данную задачу мы должны активно работать и доказывать наши объекты в федеральных органах власти, - отмечает Сергей Козлов, министр транспорта республики.
Смехотворные 170 километров за 10 лет будет легко удвоить, если на это найдутся средства. По нашим меркам, в реконструкции и строительстве дорог сделан супер рывок. Но, чтобы закончить удвоение показателя надо много денег.
Кстати, в этом году планируется ввести в эксплуатацию мост через тункинскую реку Кынгырга, который снесло селем.
- Ориентировочно, 13 ноября мы будем готовы сдать подъезд к Тамчинскому дацану в Селенгинском районе. Завершили асфальтобетонное покрытие, сейчас идем на завершение строительства мостов, обустройство обочин, знаков и т. д. На открытие пригласим всех, кто участвовал в данном мероприятии. Откроем без проблем, - радует верующих буддистов министр.
Что касается местных дорог - нынче уже сдали дорогу на Усть-Брянь. До конца года завершат дорогу к селу Хуртэй, Кижингинский район. В следующем году планируется обрадовать присоединением к нормальным дорогам пять сел, где сегодня в межсезонье практически не проехать.
Стоит отметить, что реконструкция дороги «Улан-Удэ – Турунтаево – Курумкан – Новый Уоян» вдоль Байкала, которая должна связать центральные районы Бурятии с северными, идет очень медленно. Сейчас планируется начать работы от ранее завершенного участка, в районе Баргузинского моста, в сторону Максимихи.
- В этом году в рамках данного проекта мы первой декаде ноября заключим контракт. 112 миллионов рублей до конца года уже будут выполнены. В следующем году три километра мы завершим в асфальтобетоне, - говорит Сергей Козлов.
Как заверяют в минтранспорте Бурятии, в будущем году объем финансирования дорожной сферы ожидается на уровне нынешнего года.