Рекламы в газетах и журналах станет больше
Объем рекламы может вырасти до 45%, вместо нынешних 40%

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) начала готовить законопроект на эту тему. Сообщение об этом размещено на портале раскрытия информации госорганами.
В прошлом году, когда компании начали урезать свои рекламные бюджеты и положение печатных СМИ из-за этого ухудшилось, стали появляться идеи по улучшению ситуации, пояснила "РГ" замначальника управления контроля рекламы и недобросовестной конкуренции ФАС Татьяна Никитина.
По мнению ФАС, 45 процентов рекламы - это баланс, при котором и издания могут больше заработать и читатели не пострадают
Среди них были предложения временно разрешить рекламировать товары, популяризация которых запрещена (к примеру, табак, алкоголь) или увеличить рекламные площади в прессе. "Все они обсуждались на разных площадках. Но большинство из них были "отметены", пояснила она. А инициатива по увеличению рекламных объемов вылилась в поручение правительства разработать соответствующий законопроект.
По словам Никитиной, 45 процентов рекламы от объема издания - это баланс, при котором и издания могут получить "прибавку", и читатели не сильно пострадают. Предполагается, что законопроект может быть подготовлен, согласован и принят к маю этого года, сообщает "Российская газета".
Фото: pixabay.com
В прошлом году, когда компании начали урезать свои рекламные бюджеты и положение печатных СМИ из-за этого ухудшилось, стали появляться идеи по улучшению ситуации, пояснила "РГ" замначальника управления контроля рекламы и недобросовестной конкуренции ФАС Татьяна Никитина.
По мнению ФАС, 45 процентов рекламы - это баланс, при котором и издания могут больше заработать и читатели не пострадают
Среди них были предложения временно разрешить рекламировать товары, популяризация которых запрещена (к примеру, табак, алкоголь) или увеличить рекламные площади в прессе. "Все они обсуждались на разных площадках. Но большинство из них были "отметены", пояснила она. А инициатива по увеличению рекламных объемов вылилась в поручение правительства разработать соответствующий законопроект.
По словам Никитиной, 45 процентов рекламы от объема издания - это баланс, при котором и издания могут получить "прибавку", и читатели не сильно пострадают. Предполагается, что законопроект может быть подготовлен, согласован и принят к маю этого года, сообщает "Российская газета".
Фото: pixabay.com