Трещины на улан-удэнских дорогах залатают двумя миллионами рублей
Комитет по строительству решил привести город в порядок
Сошедшие вместе со снегом автомобильные дороги в Улан-Удэ отправили на закупку. Комитет по строительству администрации Улан-Удэ объявил тендер на выполнение работ по заливке трещин асфальтобетонного покрытия автомобильных дорог города. Максимальная цена контракта чуть-чуть не дотянула до двух миллионов и остановилась в нескольких копейках до заветной круглой суммы - 1999995.59 рублей.
Подрядчик начнет работы, как только с ним заключат контракт. Закончить их он должен не позднее 1 августа 2016 года. Вероятно, администрация готовится к следующей зиме.
Кстати, единственные риск (если результат работ внезапно повредится или с ним произойдет "случайная гибель"), прописанный в контракте, на себе несет подрядчик. .
Все работы подрядчик будет проводить днем (вероятно, и в час пик тоже). Важное условие - сухая погода, ведь тогда "трещины наиболее раскрыты".
А вот формула удачного латания: трещины тщательно очищают от пыли и грязи..., промазывают с помощью жесткой кисти жидким битумом или дегтем..., трещины заполняют битумом, разогретым до температуры от 80 - до 100°С...., трещины заполняют с небольшим избытком..., избыток битума вдоль заделанных трещин и сами заделанные трещины посыпают каменной мелочью или крупнозернистым песком. Вот и все.
К слову, рабочие должны быть одеты в форму с типовыми номерами, а проезд по залатанным трещинам не должен создавать неудобства участникам дорожного движения.
Вероятно, трещины "исчезнут" если не на всех дорогах города, то на большинстве из них.
Фото: pixabay.com
Подрядчик начнет работы, как только с ним заключат контракт. Закончить их он должен не позднее 1 августа 2016 года. Вероятно, администрация готовится к следующей зиме.
Кстати, единственные риск (если результат работ внезапно повредится или с ним произойдет "случайная гибель"), прописанный в контракте, на себе несет подрядчик. .
Все работы подрядчик будет проводить днем (вероятно, и в час пик тоже). Важное условие - сухая погода, ведь тогда "трещины наиболее раскрыты".
А вот формула удачного латания: трещины тщательно очищают от пыли и грязи..., промазывают с помощью жесткой кисти жидким битумом или дегтем..., трещины заполняют битумом, разогретым до температуры от 80 - до 100°С...., трещины заполняют с небольшим избытком..., избыток битума вдоль заделанных трещин и сами заделанные трещины посыпают каменной мелочью или крупнозернистым песком. Вот и все.
К слову, рабочие должны быть одеты в форму с типовыми номерами, а проезд по залатанным трещинам не должен создавать неудобства участникам дорожного движения.
Вероятно, трещины "исчезнут" если не на всех дорогах города, то на большинстве из них.
Фото: pixabay.com