15.06.2016 в 14:23

Бурятское УФАС просит оценить рекламный ролик со словами «ОХУ-ЫН ХААЛГА»

Закон запрещает использовать иностранные слова, искажающие смысл информации
A- A+
Бурятское УФАС просит оценить рекламный ролик со словами «ОХУ-ЫН ХААЛГА»
УФАС по Бурятии выявила в эфире местной телерадиокомпании ролик, в котором рекламируют «российские двери». В нем используется выражение на монгольском языке «ОХУ-ЫН ХААЛГА», что в переводе и означает «российские двери».

Однако, по информации пресс-службы УФАС по Бурятии, в тексте рекламы не говорится, что это перевод с русского на монгольский. По мнению специалистов, такая подача искажает смысл информации. 

«В целях объективного рассмотрения рекламы на соответствие требованиям действующего законодательства Бурятское УФАС России проводит опрос граждан и просит высказать свое мнение по вопросу: привело ли использование в рекламе иностранных слов  «ОХУ-ЫН ХААЛГА» к искажению смысла информации», - спрашивает антимонопольная служба у жителей Бурятии. Отметим, что на данный момент, большинство проголосовавших ответило – «искажает». 

Принять участие в голосовании можно здесь.

Фото: pixabay.com

Читайте также

В Бурятии хирург вытащил раненного парня с того света
Врача отметили Почётной грамотой правительства
14.07.2025 в 17:58
Ветерану ВОВ из Бурятии Петру Степановичу Дёмину исполнилось 102 года
Ветеран проживает в селе Кырен Тункинского района в окружении детей и внуков
14.07.2025 в 17:43
Команда из Улан-Удэ заняла первое место во Всероссийском конкурсе Движения Первых
В состав команды вошли педагоги и учащиеся 7–10-х классов Российской гимназии №59
14.07.2025 в 17:27
«Сказали, что никто не ожидал остановки сердца»
Дело о смерти шестимесячной девочки после пластики закрыли
14.07.2025 в 17:25
Следующая новость
© 2012 — 2025
Редакция газеты GAZETA-N1.RU
Все права защищены.