15.06.2016 в 14:23

Бурятское УФАС просит оценить рекламный ролик со словами «ОХУ-ЫН ХААЛГА»

Закон запрещает использовать иностранные слова, искажающие смысл информации
A- A+
Бурятское УФАС просит оценить рекламный ролик со словами «ОХУ-ЫН ХААЛГА»
УФАС по Бурятии выявила в эфире местной телерадиокомпании ролик, в котором рекламируют «российские двери». В нем используется выражение на монгольском языке «ОХУ-ЫН ХААЛГА», что в переводе и означает «российские двери».

Однако, по информации пресс-службы УФАС по Бурятии, в тексте рекламы не говорится, что это перевод с русского на монгольский. По мнению специалистов, такая подача искажает смысл информации. 

«В целях объективного рассмотрения рекламы на соответствие требованиям действующего законодательства Бурятское УФАС России проводит опрос граждан и просит высказать свое мнение по вопросу: привело ли использование в рекламе иностранных слов  «ОХУ-ЫН ХААЛГА» к искажению смысла информации», - спрашивает антимонопольная служба у жителей Бурятии. Отметим, что на данный момент, большинство проголосовавших ответило – «искажает». 

Принять участие в голосовании можно здесь.

Фото: pixabay.com

Читайте также

Первые новые жилые дома в центре Улан-Удэ появятся в 2027 году
Часть квартир будет передана предыдущим жильцам, взамен снесённого жилья, часть – выставлена на продажу
18.07.2024 в 17:59
На горячую линию фонда «Защитники Отечества» в Бурятии поступило 1200 звонков
Всего по России обработано 110 тысяч звонков
18.07.2024 в 17:46
Жители Бурятии жалуются на развалившиеся мосты
Сельчане вынуждены передвигаться по ним с риском для жизни
18.07.2024 в 17:32
Росгвардейцы в Бурятии почтили память сослуживца, погибшего 20 лет назад
При задержании преступников Владимир Гомбоев получил множественные колото-резаные ранения
18.07.2024 в 17:27
Следующая новость
© 2012 — 2024
Редакция газеты GAZETA-N1.RU
Все права защищены.