В Бурятии расскажут о дорожных проблемах члену правительства России Дитриху
В июле ожидается приезд в регион первого заместителя министра транспорта страны
Главных тем будет две. Во-первых, регион будет поднимать вопрос завершения строительства дороги на Курумкан. Во-вторых, федералам будет вновь озвучена проблема строительства в столице республики моста через реку Уду.
Как сообщили в пресс-службе минтранса Бурятии, сейчас согласовываются сроки визита, программа пребывания.
Напомним, около месяца назад министр транспорта республики Сергей Козлов, будучи в командировке в Москве, пригласил г-на Дитриха посетить Бурятию.
Как отмечает сенатор Арнольд Тулохонов, приезд ожидается 29 июля. Дотационная республика хочет получить от поездки г-на Дитриха максимум возможного.
Строительство региональных северных дорог, в целом, продвигается крайне медленно.
Так, в 2012 году Бурятия приняла в республиканскую собственность две дороги, которые соединяют Северобайкальский и Муйский районы. Они активно использовались при строительстве БАМа, но никакой технической категории не имеют. Это дороги Таксимо - Улан-Макит и Улан-Макит - Янчукан.
Они находились в ужасном состоянии - не соответствовали нормам: отсутствовала дорожная одежда, полоса отвода, обочины, водопропускные трубы деформированы либо, вообще, отсутствуют. А мосты были разрушены или находились в аварийном состоянии.
Решением бурятского правительства, две дороги были объединены в одну Северобайкальск - Новый Уоян – Таксимо. Началась постепенная работа по их улучшению. После принятия в собственность, дороги были обследованы специалистами. Они выделили первоочередные работы, составили план работ по доведению ее до нормального состояния.
За 2013-2016 гг. из дорожного фонда республики сюда было направлено 626,5 млн. руб.
Только в прошлом году там было отремонтировано пять мостов, реконструирован мост через Вьюшенку, сделаны работы по организации двух временных объездов,
Нынче запланировано осуществить ремонт еще двух мостов (на км 326 и км 328).
Закончится строительство одного моста и стартует реконструкция трех мостов через ручьи и одного – через суходол. Их хотят ввести в строй в 2017 и 2018 гг.
Дорожный фонд региона выделяет в 2016 г. на работы по дороге почти 300 миллионов рублей.
По заключению специалистов, для приведения дороги в нормативное состояние требуется осуществить реконструкцию на всем ее протяжении. На это необходимо, по предварительной оценке, 4,4 миллиарда рублей. Регион пытается включить объект в федеральную целевую программу..
«За счет средств только республиканского бюджета проведение этих мероприятий в ближайшие годы не представляется возможным», - честно признают в правительстве Бурятии.
Фото: "Номер один"
Как сообщили в пресс-службе минтранса Бурятии, сейчас согласовываются сроки визита, программа пребывания.
Напомним, около месяца назад министр транспорта республики Сергей Козлов, будучи в командировке в Москве, пригласил г-на Дитриха посетить Бурятию.
Как отмечает сенатор Арнольд Тулохонов, приезд ожидается 29 июля. Дотационная республика хочет получить от поездки г-на Дитриха максимум возможного.
Строительство региональных северных дорог, в целом, продвигается крайне медленно.
Так, в 2012 году Бурятия приняла в республиканскую собственность две дороги, которые соединяют Северобайкальский и Муйский районы. Они активно использовались при строительстве БАМа, но никакой технической категории не имеют. Это дороги Таксимо - Улан-Макит и Улан-Макит - Янчукан.
Они находились в ужасном состоянии - не соответствовали нормам: отсутствовала дорожная одежда, полоса отвода, обочины, водопропускные трубы деформированы либо, вообще, отсутствуют. А мосты были разрушены или находились в аварийном состоянии.
Решением бурятского правительства, две дороги были объединены в одну Северобайкальск - Новый Уоян – Таксимо. Началась постепенная работа по их улучшению. После принятия в собственность, дороги были обследованы специалистами. Они выделили первоочередные работы, составили план работ по доведению ее до нормального состояния.
За 2013-2016 гг. из дорожного фонда республики сюда было направлено 626,5 млн. руб.
Только в прошлом году там было отремонтировано пять мостов, реконструирован мост через Вьюшенку, сделаны работы по организации двух временных объездов,
Нынче запланировано осуществить ремонт еще двух мостов (на км 326 и км 328).
Закончится строительство одного моста и стартует реконструкция трех мостов через ручьи и одного – через суходол. Их хотят ввести в строй в 2017 и 2018 гг.
Дорожный фонд региона выделяет в 2016 г. на работы по дороге почти 300 миллионов рублей.
По заключению специалистов, для приведения дороги в нормативное состояние требуется осуществить реконструкцию на всем ее протяжении. На это необходимо, по предварительной оценке, 4,4 миллиарда рублей. Регион пытается включить объект в федеральную целевую программу..
«За счет средств только республиканского бюджета проведение этих мероприятий в ближайшие годы не представляется возможным», - честно признают в правительстве Бурятии.
Фото: "Номер один"