Администрация Улан-Удэ обещает устранить последствия ливня к концу этой недели
За прошедшую неделю было зарегистрировано 1,8 тысяч обращений граждан

Об этом сообщили руководители районов города на сегодняшнем планерном совещании в администрации г. Улан-Удэ. За прошедшую неделю в единой диспетчерской службе города было зарегистрировано 1822 обращения граждан, что три раза больше, чем за аналогичный период прошлого года.
10% жалоб были связаны с течью кровель, промоин на дорогах, затоплениями подвалов. 90% жалоб были связаны с нарушениями по линии электроснабжения. Как пояснил представитель Улан-Удэ Энерго большинство заявок отработаны, потребители получили электроэнергию.
"Однако большое количество технологических сбоев настораживает, поэтому было принято решение провести расширенное совещание по данному вопросу в ближайшие дни, в том числе с участие сетевых энергокомпаний", - сообщает управление по информационной политике администрации Улан-Удэ.
Фото: "Номер один"
10% жалоб были связаны с течью кровель, промоин на дорогах, затоплениями подвалов. 90% жалоб были связаны с нарушениями по линии электроснабжения. Как пояснил представитель Улан-Удэ Энерго большинство заявок отработаны, потребители получили электроэнергию.
"Однако большое количество технологических сбоев настораживает, поэтому было принято решение провести расширенное совещание по данному вопросу в ближайшие дни, в том числе с участие сетевых энергокомпаний", - сообщает управление по информационной политике администрации Улан-Удэ.
Фото: "Номер один"