25.11.2016 в 10:21

Роспотребнадзор Бурятии рассказал о правах потребителя при нарушении подачи отопления

В последнее время жители региона повально жалуются на холодные батареи
A- A+
Роспотребнадзор Бурятии рассказал о правах потребителя при нарушении подачи отопления
Напомним, с начала отопительного сезона жители Бурятии жалуются на отсутствие тепла в их квартирах. Например, в поселке Наушки, где даже вводили режим ЧС. Или недавняя авария на сетях в Улан-Удэ, когда субботнее утро стало для 15 тысяч жителей Железнодорожного района бодрящим своей прохладой. Что делать, если в доме нарушается подача отопления - разъясняет Роспотребнадзор.

Согласно правилам предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, отопление в течение отопительного периода должно предоставляться в жилое помещение бесперебойно и круглосуточно.

Нормативная температура воздуха должна составлять: в жилых помещениях - не ниже +18 °C (в угловых комнатах - +20 °C), в районах с температурой -31 °C и ниже - в жилых помещениях - не ниже +20 °C (в угловых комнатах - +22 °C).

При температуре в жилом помещении ниже установленной, потребитель на основании ст.29 Закона РФ «О защите прав потребителей» вправе предъявить исполнителю (управляющей организации, ТСЖ, поставщику теплового ресурса) требования о безвозмездном устранении недостатка услуги и на основании подпункта «д» пункта 33 указанных правил, - перерасчета размера платы за предоставление коммунальной услуги ненадлежащего качества.

Свои требования необходимо изложить в письменной претензии, которую нужно написать в 2-х экземплярах. Один экземпляр вручается представителю управляющей компании, а на втором - экземпляре потребителя, нужно чтобы представитель поставил роспись и дату получения претензии.

Получив претензию потребителя, управляющая компания обязана провести в квартире потребителя проверку качества коммунальной услуги и составить акт. Акт проверки является основанием для перерасчета размера платы.

При уклонении  управляющей компании от проверки, потребитель вправе составить акт проверки качества услуги. В таком случае указанный акт подписывается не менее чем 2 потребителями и председателем совета многоквартирного дома.

"В порядке разъяснения сообщаем, что уполномоченным органом, осуществляющим жилищный надзор в Республике Бурятия является Республиканская служба государственного строительного и жилищного надзора (Госстройжилнадзор), адрес: г. Улан-Удэ, ул. Красноармейская, 35, тел. 8(3012) 46-15-20", - сообщает пресс-служба Роспотребнадзора Бурятии.

Фото: pixabay.com
Теги
Общество

Читайте также

Бурятии и не снилось: в Иркутске запустят фейерверк за 4 миллиона рублей
Его приурочат к празднованию Дня Победы
22.03.2025 в 15:18
В Улан-Удэ дотла выгорел микроавтобус
Машину уничтожило короткое замыкание
22.03.2025 в 13:45
Ущерб жителей Бурятии от мошенников перевалил за 100 млн рублей
Только за одну неделю прирост составил около 10 млн
22.03.2025 в 12:54
Улан-удэнку обвинили в терроризме и финансировании Украины
Мошенники отработали на ней уже «избитую» схему
22.03.2025 в 12:45
Следующая новость
© 2012 — 2025
Редакция газеты GAZETA-N1.RU
Все права защищены.