27.08.2018
В Бурятии банк вернул клиентке исчезнувшие с карты деньги
Женщина отсудила в три раза больше, чем она потеряла

Жительница Бурятии обратилась в суд с иском к банку. Она просила возместить 78 тысяч рублей, списанные без ее согласия, неустойку в том же размере, компенсацию морального вреда - 50 тысяч рублей и так далее. Общая сумма, которую требовала женщина, составила порядка 300 тысяч рублей.

Женщина пояснила, что в феврале этого года с ее счета были списаны денежные средства, а СМС уведомления о спорных транзакциях ей не поступали. Клиентка позвонила на горячую линию банка и заблокировала карту, а далее обратилась в отделение банка, затем в полицию. Но, несмотря на обращения потребителя, в банке обработали операции по перечислению денежных средств. Как пояснила женщина, деньги она откладывала на свадьбу.

Представитель банка не смог оправдаться в суде. И даже доводы о том, что "списание со счета карты осуществлено по распоряжению клиента с 3-D Secure аутентификацией смс-оповещением" ему не помогли.

Исковые требования суд удовлетворил частично, взыскал с банка в пользу истца денежную сумму в размере 78,4 тысяч рублей, в таком же размере сумму неустойки, компенсацию морального вреда в размере 5 тысяч рублей и штраф в размере 81 тысячи рублей.

Фото: pixabay.com
^