06.09.2018
Улан-Удэнский ЛВРЗ заплатит 500 млн рублей налогов в 2018 году
В этом году предприятие планирует поставить новый исторический максимум – отремонтировать 934 секции локомотивов

Улан-Удэнский ЛВРЗ (входит в Группу компаний «ЛокоТех») посетил глава Бурятии Алексей Цыденов. Он провел совещание с руководством и коллективом предприятия. Локомотивовагоноремонтный завод является крупнейшим предприятием региона. В 2018 году оно планирует направить налогов в республиканский бюджет на сумму 499 млн рублей – на 55 млн руб. больше, чем в прошлом году. В этом году предприятие планирует поставить новый исторический максимум – отремонтировать 934 секции. По итогам прошлого года завод выпустил из ремонта также рекордную 871 секцию локомотивов, сообщает пресс-служба правительства Бурятии.

«Предприятие конкурентоспособно и демонстрирует рост объемов производства. Сегодня у завода объем работ такой, что побиты все советские рекорды. 85 секций в месяц – такого не было никогда. Работы много и с учетом развития Восточного полигона и роста объема перевозок, объем ремонта будет и дальше расти», - отметил Алексей Цыденов.

По словам и.о. директора Улан-Удэнского ЛВРЗ Сергея Заборских на 2018 год на предприятии запланирована модернизация производственных мощностей.

«Уже доставили два токарных станка, идет их пуско-наладка, в сентябре мы запускаем новый окрасочно-сушильный комплекс, который позволит перейти на новые лакокрасочные материалы с гарантией 5-8 лет. Основной вид выпускаемой нами продукции, это грузовые локомотивы переменного тока, которые работают по всей сети железных дорог страны. Кроме того мы производим запасные части к локомотивам и для стран СНГ, а также работаем с Монголией», - отметил Сергей Заборских.

На заводе в настоящее время идет обновление освещения в ряде помещений и внедрение системы водооборотного снабжения завода в сталелитейном, литейном и механическом цехах, что приведет к сокращению водопотребления. Обновление оборудования позволит увеличить выпуск продукции и улучшить условия труда рабочих.

Также на предприятии рассказали о положительных изменениях, которых удалось достигнуть благодаря экономии, полученной от снижения тарифов на электроэнергию с сентября 2017 года. В прошлом году данные меры позволили Улан-Удэнскому ЛВРЗ сэкономить порядка 16 млн рублей и направить средства на развитие и повышение энергоэффективности производства.

«В 2017 году благодаря снижению тарифа мы смогли существенно сэкономить. За счет этого мы стали конкурентоспособными на рынке среднего литья, получили заказы не только на этот, но и на следующий год», - сказал Сергей Заборских, и.о. директора Улан-Удэнского ЛВРЗ.

По словам и.о. главного инженера Улан-Удэнского ЛВРЗ Владимира Филатова, сэкономленные средства были направлены на освоение новой продукции.

«В частности, мы наладили выпуск тяговых двигателей и якорей тяговых двигателей, колесных пар электровозов ЭП1, ЭП1П», - отметил Владимир Филатов.

ЛВРЗ сегодня является и инновационной площадкой по развитию железнодорожного машиностроения. Так, в 2017 году Улан-Удэнский ЛВРЗ стал пилотной площадкой для реализации проекта создания Центров технологических компетенций по ремонту электрических машин, ремонту и производству колесных пар, производству стального и чугунного литья.

Справка

ООО "ЛокоТех" управляет активами, обеспечивающими обслуживание, ремонт, модернизацию и передачу в лизинг локомотивов, производство узлов и деталей для предприятий железнодорожного машиностроения. В периметр группы управляемых активов входят ООО "ЛокоТех-Сервис", АО "Желдорреммаш", ООО "ЛокоТех-Лизинг", ООО "Торговый дом ЛокоТех", ООО "ЛокоТех-Промсервис" и другие. Производственную базу составляют 10 локомотиворемонтных заводов и около 90 сервисных депо по всей России. Консолидированная выручка управляемых активов за 2017 год по РСБУ увеличилась на 14% до 105,2 млрд. руб. по сравнению с показателями за 2016 год.

Фото: пресс-служба правительства Бурятии
^