Железнодорожный мост через Селенгу на Транссибе реконструируют
РЖД планирует завершить работы до конца 2019 года
Текст: Алексей Субботин

В Бурятии дождался реконструкции железнодорожный мост через Селенгу, расположенный вблизи Улан-Удэ (Татаурово-Мостовой). Сейчас на объекте ведутся сборка пролетных строений и усиление опор, сообщила пресс-служба Восточно-Сибирской железной дороги.
Проектом предусмотрена полная замена всех пролетных строений и переустройство опор, реконструкция земляного полотна и верхнего строения пути на мосту и подходах. Общий объем инвестиций составит более 2,5 млрд рублей. Существующий мост был построен в 1938 году, его общая длина составляет 577 метров.
Работы были начаты в июне текущего года и осуществляются в рамках масштабного инвестиционного проекта по модернизации Восточного полигона железных дорог России. В 2017-м году инвестиции в инфраструктуру ВСЖД составили более 35 млрд. руб., большая часть из них, 25 млрд, направлена на модернизацию инфраструктуры Восточного полигона. В первом полугодии 2018 года в рамках проекта выполнены работы по строительству и реконструкции 20 км железнодорожных путей (5,8 км главных и 14,2 км станционных), завершена проходка нового Байкальского тоннеля протяженностью 6682 метра.
В соответствии с параметрами инвестиционной программы компании в 2018 году на реализацию проекта планируется направить 61,4 млрд руб.
Проектом предусмотрена полная замена всех пролетных строений и переустройство опор, реконструкция земляного полотна и верхнего строения пути на мосту и подходах. Общий объем инвестиций составит более 2,5 млрд рублей. Существующий мост был построен в 1938 году, его общая длина составляет 577 метров.
Работы были начаты в июне текущего года и осуществляются в рамках масштабного инвестиционного проекта по модернизации Восточного полигона железных дорог России. В 2017-м году инвестиции в инфраструктуру ВСЖД составили более 35 млрд. руб., большая часть из них, 25 млрд, направлена на модернизацию инфраструктуры Восточного полигона. В первом полугодии 2018 года в рамках проекта выполнены работы по строительству и реконструкции 20 км железнодорожных путей (5,8 км главных и 14,2 км станционных), завершена проходка нового Байкальского тоннеля протяженностью 6682 метра.
В соответствии с параметрами инвестиционной программы компании в 2018 году на реализацию проекта планируется направить 61,4 млрд руб.