В аэропорту Улан-Удэ введена в строй новая взлетно-посадочная полоса
«Байкал» сможет принимать лайнеры класса Вoeing 767-300
Текст: Алексей Субботин
Росавиация выдала разрешение на ввод в аэропорту Улан-Удэ новой взлетно-посадочной полосы, сертифицированной по первой категории метеоминимумов ИКАО, сообщила пресс-служба Федерального агентства воздушного транспорта.
В настоящее время в полном объеме завершены работы первого, основного этапа, включающего строительство и установку: новой ВПП 3400 метров длиной и 45 метров шириной с цементобетонным покрытием, рассчитанным на прием таких типов, как Вoeing 767-300 и другие типы воздушных судов классом ниже; двух рулежных дорожек; светосигнального оборудования с огнями высокой интенсивности с двух направлений посадки; объектов электроснабжения; водосточно-дренажной сети; объектов радиотехнического обеспечения полетов; метеооборудования; патрульной дороги и ограждения.
В 2019 году в эксплуатацию будут введены оставшиеся объекты аэродромной инфраструктуры, включенные во второй этап работ: аварийно-спасательная станция (готовность 75%) и очистные сооружения (готовность 60%).
Реконструкция аэродромной инфраструктуры аэропорта «Байкал» ведется за счет федерального бюджета, который выделил 4 млрд. рублей в рамках федеральной целевой программы «Экономическое и социальное развитие Дальнего Востока и Байкальского региона на период до 2018 года».
Аэропорт Улан-Удэ является внутрироссийским узловым аэропортом федерального значения и имеет статус международного, одним из его преимуществ является географическое расположение и возможность принимать рейсы из стран Азиатско-Тихоокеанского региона для технической посадки, дозаправки и наземного обслуживания. В 2017 году аэропорту присвоен статус открытого неба пятой степени свободы воздуха. Это позволяет воздушной гавани принимать самолеты иностранных компаний для транзитных рейсов.
Государственный заказчик федеральной части проекта - Федеральное агентство воздушного транспорта, заказчик-застройщик по объекту — ФГУП «Администрация гражданских аэропортов (аэродромов)».
Фото: favt.ru
В настоящее время в полном объеме завершены работы первого, основного этапа, включающего строительство и установку: новой ВПП 3400 метров длиной и 45 метров шириной с цементобетонным покрытием, рассчитанным на прием таких типов, как Вoeing 767-300 и другие типы воздушных судов классом ниже; двух рулежных дорожек; светосигнального оборудования с огнями высокой интенсивности с двух направлений посадки; объектов электроснабжения; водосточно-дренажной сети; объектов радиотехнического обеспечения полетов; метеооборудования; патрульной дороги и ограждения.
В 2019 году в эксплуатацию будут введены оставшиеся объекты аэродромной инфраструктуры, включенные во второй этап работ: аварийно-спасательная станция (готовность 75%) и очистные сооружения (готовность 60%).
Реконструкция аэродромной инфраструктуры аэропорта «Байкал» ведется за счет федерального бюджета, который выделил 4 млрд. рублей в рамках федеральной целевой программы «Экономическое и социальное развитие Дальнего Востока и Байкальского региона на период до 2018 года».
Аэропорт Улан-Удэ является внутрироссийским узловым аэропортом федерального значения и имеет статус международного, одним из его преимуществ является географическое расположение и возможность принимать рейсы из стран Азиатско-Тихоокеанского региона для технической посадки, дозаправки и наземного обслуживания. В 2017 году аэропорту присвоен статус открытого неба пятой степени свободы воздуха. Это позволяет воздушной гавани принимать самолеты иностранных компаний для транзитных рейсов.
Государственный заказчик федеральной части проекта - Федеральное агентство воздушного транспорта, заказчик-застройщик по объекту — ФГУП «Администрация гражданских аэропортов (аэродромов)».
Фото: favt.ru