Вертолет из Улан-Удэ показали над трассой «Формулы-1» в Малайзии
Полетами над Sepang International Circuit завершился демотур по странам ЮВА
Текст: Алексей Субботин

Вертолеты Ми-171А2 и Ансат производства «Вертолетов России» (Ростех) завершили демонстрационный тур по странам Юго-Восточной Азии, сообщили в пресс-службе холдинга.
Финальной точкой демотура стала презентация в столице Малайзии - Куала-Лумпуре. Российские вертолеты выполнили демонстрационные полеты над трассой «Формулы-1» Sepang F1 International Circuit, специалисты холдинга рассказали гостям мероприятия о ключевых конкурентных преимуществах Ми-171А2 и Ансата, а также представили программу их послепродажного обслуживания.
Напомним, ранее с возможностями обеих машин ознакомились участники авиакосмического салона Airshow China в Чжухае (Китай), а также потенциальные заказчики из Вьетнама, Камбоджи и Таиланда. Натурная демонстрация новейшей гражданской техники в этих странах позволила достичь конкретных договоренностей и сформировать обширный портфель заказов на Ми-171А2 и Ансат.
Ансат и Ми-171А2 отправились в демонстрационный тур по странам Юго-Восточной Азии по завершении авиасалона Airshow China 2018, где они принимали участие в летной программе. Вертолеты преодолели почти 5000 километров. Летные показы в общей сложности посетили более тысячи гостей из числа государственных и коммерческих эксплуатантов. Машины подтвердили заявленные летные характеристики и эффективность применения в условиях высоких температур и влажности близкой к 100%.
«Полученные за месяц демотура заявки на поставку в ближайшие три года в страны Азиатско-Тихоокеанского региона свыше 70 российских вертолетов на сумму более полумиллиарда долларов - это наглядное подтверждение конкурентоспособности и востребованности российской гражданской вертолетной техники за рубежом, логичный результат комплексных мер правительства по поддержке российского гражданского экспорта на мировые рынки», - подчеркнул министр промышленности и торговли РФ Денис Мантуров.
«Речь идет как о «твердых», так и о «мягких» контрактах. Так, например, только в Китае подписан контракт на поставку 20 вертолетов Ансат в интересах Ассоциации медицины катастроф КНР. Остальные 50 вертолетов планируется поставить во Вьетнам, Камбоджу, Таиланд и Малайзию», - сообщил генеральный директор холдинга «Вертолеты России» Андрей Богинский.
По его словам, в ближайшие 10 лет спрос на гражданские вертолеты в странах Юго-Восточной Азии может составить до 420 вертолетов. «Мы рассчитываем на существенную долю этого рынка, и итоги демотура говорят о том, что мы имеем для этого все основания», - подчеркнул Андрей Богинский.
Ми-171А2 - многоцелевой вертолет среднего класса, выпускающийся на Улан-Удэнском авиационном заводе. Новинка сочетает уникальный опыт эксплуатации вертолетов типа Ми-8/17 и новейшие разработки холдинга. Геликоптер может эффективно и безопасно применяться днем и ночью, в условиях высокогорья, при низких и высоких температурах, повышенной влажности и над водной поверхностью.
Международный автодром Сепанг (англ. Sepang F1 International Circuit) используется для гонки Формулы-1 Гран-при Малайзии, Формулы А1 и крупнейших мотоциклетных гонок.
Длина основной трассы — 5,54 км и насчитывает 15 поворотов.
.png)
Фото: f1-portal.ru и rostec.ru
Финальной точкой демотура стала презентация в столице Малайзии - Куала-Лумпуре. Российские вертолеты выполнили демонстрационные полеты над трассой «Формулы-1» Sepang F1 International Circuit, специалисты холдинга рассказали гостям мероприятия о ключевых конкурентных преимуществах Ми-171А2 и Ансата, а также представили программу их послепродажного обслуживания.
Напомним, ранее с возможностями обеих машин ознакомились участники авиакосмического салона Airshow China в Чжухае (Китай), а также потенциальные заказчики из Вьетнама, Камбоджи и Таиланда. Натурная демонстрация новейшей гражданской техники в этих странах позволила достичь конкретных договоренностей и сформировать обширный портфель заказов на Ми-171А2 и Ансат.
Ансат и Ми-171А2 отправились в демонстрационный тур по странам Юго-Восточной Азии по завершении авиасалона Airshow China 2018, где они принимали участие в летной программе. Вертолеты преодолели почти 5000 километров. Летные показы в общей сложности посетили более тысячи гостей из числа государственных и коммерческих эксплуатантов. Машины подтвердили заявленные летные характеристики и эффективность применения в условиях высоких температур и влажности близкой к 100%.
«Полученные за месяц демотура заявки на поставку в ближайшие три года в страны Азиатско-Тихоокеанского региона свыше 70 российских вертолетов на сумму более полумиллиарда долларов - это наглядное подтверждение конкурентоспособности и востребованности российской гражданской вертолетной техники за рубежом, логичный результат комплексных мер правительства по поддержке российского гражданского экспорта на мировые рынки», - подчеркнул министр промышленности и торговли РФ Денис Мантуров.
«Речь идет как о «твердых», так и о «мягких» контрактах. Так, например, только в Китае подписан контракт на поставку 20 вертолетов Ансат в интересах Ассоциации медицины катастроф КНР. Остальные 50 вертолетов планируется поставить во Вьетнам, Камбоджу, Таиланд и Малайзию», - сообщил генеральный директор холдинга «Вертолеты России» Андрей Богинский.
По его словам, в ближайшие 10 лет спрос на гражданские вертолеты в странах Юго-Восточной Азии может составить до 420 вертолетов. «Мы рассчитываем на существенную долю этого рынка, и итоги демотура говорят о том, что мы имеем для этого все основания», - подчеркнул Андрей Богинский.
Ми-171А2 - многоцелевой вертолет среднего класса, выпускающийся на Улан-Удэнском авиационном заводе. Новинка сочетает уникальный опыт эксплуатации вертолетов типа Ми-8/17 и новейшие разработки холдинга. Геликоптер может эффективно и безопасно применяться днем и ночью, в условиях высокогорья, при низких и высоких температурах, повышенной влажности и над водной поверхностью.
Международный автодром Сепанг (англ. Sepang F1 International Circuit) используется для гонки Формулы-1 Гран-при Малайзии, Формулы А1 и крупнейших мотоциклетных гонок.
Длина основной трассы — 5,54 км и насчитывает 15 поворотов.
.png)
Фото: f1-portal.ru и rostec.ru