12.12.2018
Модернизация БАМа и Транссиба продолжится
Второй этап получит дополнительное финансирование

Уставной капитал ОАО «РЖД» увеличен на 54,88 млрд рублей для реализации крупных инфраструктурных проектов, из них 20 млрд рублей пойдет на модернизацию железнодорожной инфраструктуры Байкало-Амурской и Транссибирской железнодорожных магистралей.

Соответствующее распоряжение размещено на сайте правительства России, сообщила пресс-служба минвостокразвития. Необходимые финансовые средства предусмотрены в бюджете.

Ранее президент России Владимир Путин подчеркивал, что «развитие восточного полигона железных дорог, расшивка узких мест на БАМе и Транссибе обозначены как приоритетные цели развития транспортной инфраструктуры России на ближайшие годы».

Первый этап программы модернизации железнодорожной инфраструктуры Байкало-Амурской и Транссибирской магистралей реализуется с 2013 года по 2019 год. Стоимость этого этапа ориентировочно составит 562,4 млрд рублей. Цель - создать в 2020 году дополнительную провозную способность в размере 66,8 млн тонн к уровню 2012 года.

Сегодня инвестиционной программой ОАО «РЖД» планируется к реализации на Дальнем Востоке проект второго этапа развития железнодорожной инфраструктуры Восточного полигона до 2023 года. В рамках этого этапа к 2025 году планируется создать дополнительно не менее 114,7 млн тонн провозных способностей в год. Ориентировочная стоимость реализации мероприятий составляет 493,2 млрд рублей.

Напомним, по итогам заседания президиума Государственного совета, состоявшегося 10 сентября 2018 года, глава государства поручил обеспечить синхронизацию проектов по развитию на территории Дальневосточного федерального округа портовой инфраструктуры по перевалке угля с реализацией второго этапа модернизации БАМа и Транссиба.

Фото:visual.rzd.ru
^