ВСЖД ввела особый режим работы из-за сильных холодов на Транссибе
Ниже 50 градусов мороза столбик термометра опускался на станциях Киренга, Кунерма и Усть-Илимск
Текст: Алексей Субботин

Для обеспечения безопасности движения пассажирских и грузовых поездов ВСЖД перешла на особый режим работы, приняты дополнительные меры безопасности, сообщили в пресс-службе магистрали.
В условиях экстремально низких температур все системы и механизмы железнодорожного транспорта подвергаются максимальной нагрузке. Организовано круглосуточное дежурство руководителей дирекций и оперативных служб.
По информации геофизической станции Восточно-Сибирской железной дороги, в минувшие дни ниже всего столбик термометра опускался на станциях Киренга, Кунерма и Усть-Илимск, там температура достигала минус 50 градусов.
Особое внимание железнодорожников обращено на состояние пути и искусственных сооружений. В частности, дважды в сутки проводится обход и осмотр инфраструктуры, при этом путейцам предписано работать парами (одиночные обходы запрещены).
Максимально задействованы вагоны-путеизмерители и вагоны-дефектоскопы. Ведется постоянный мониторинг состояния энергооборудования и устройств автоматики, с помощью которых регулируется движение поездов. Также усилен контроль технического состояния электровозов и тепловозов, отправляющихся в поездки.
Производится сверхнормативная заправка углем пассажирских поездов. Предусмотрено их дополнительное снабжение твердым топливом и по маршруту следования.
Движение поездов на Восточно-Сибирской железной дороге осуществляется в штатном режиме.
Фото: pixabay.com
В условиях экстремально низких температур все системы и механизмы железнодорожного транспорта подвергаются максимальной нагрузке. Организовано круглосуточное дежурство руководителей дирекций и оперативных служб.
По информации геофизической станции Восточно-Сибирской железной дороги, в минувшие дни ниже всего столбик термометра опускался на станциях Киренга, Кунерма и Усть-Илимск, там температура достигала минус 50 градусов.
Особое внимание железнодорожников обращено на состояние пути и искусственных сооружений. В частности, дважды в сутки проводится обход и осмотр инфраструктуры, при этом путейцам предписано работать парами (одиночные обходы запрещены).
Максимально задействованы вагоны-путеизмерители и вагоны-дефектоскопы. Ведется постоянный мониторинг состояния энергооборудования и устройств автоматики, с помощью которых регулируется движение поездов. Также усилен контроль технического состояния электровозов и тепловозов, отправляющихся в поездки.
Производится сверхнормативная заправка углем пассажирских поездов. Предусмотрено их дополнительное снабжение твердым топливом и по маршруту следования.
Движение поездов на Восточно-Сибирской железной дороге осуществляется в штатном режиме.
Фото: pixabay.com