Экономика и бизнес
19.02.2019 в 16:32
ЛВРЗ разбирают по «дивизионам»
Часть персонала завода переведут в «ЛокоТех-Электромашинный дивизион» с действующей системой оплаты труда
Текст: Алексей Субботин
Группа компаний «ЛокоТех» создала два филиала - «ЛокоТех – Электромашинный дивизион» («ЛокоТех – ЭМД») и «ЛокоТех – Дизельный дивизион» («ЛокоТех – ДД»). Новые структуры сформированы на базе компании «Желдорреммаш», которая находится под управлением группы.
Подразделения «ЛокоТех-ДД» формируются в Астрахани, Оренбурге и Уссурийске. Филиал «ЛокоТех – ЭМД» будет иметь семь обособленных подразделений: в Астрахани, Ростове-на-Дону, Оренбурге, Улан-Удэ, Уссурийске, Челябинске, Ярославле, сообщили в пресс-службе ЛВРЗ.
Цель создания новых филиалов - продолжение процесса наделения дивизионов реальными активами, создание единых центров компетенций по ремонту электрических и дизельных двигателей для управления надежностью и затратами по этим узлам на всем жизненном цикле локомотива.
Сотрудники соответствующих цехов локомотиворемонтных заводов будут переведены в новые филиалы с полным соблюдением Трудового кодекса РФ. При этом работодателем останется «Желдорреммаш», а работники сохранят все существующие условия и систему оплаты труда, а также дополнительные льготы, предусмотренные Коллективным договором организации.
Напомним, в 2017 году группа компаний «ЛокоТех» перешла на дивизиональную систему работы. Это было сделано для роста прозрачности и управляемости бизнеса, перераспределения заказов и оптимизации мощностей, развития компетенций и тиражирования лучших практик, а также увеличения производительности труда. Созданы четыре дивизиона – литейный, механический, электромашинный, дизельный. В настоящее время суммарный эффект от проводимых ими мероприятий оценивается в 3,5 млрд рублей.
«ЛокоТех» управляет активами, обеспечивающими обслуживание, ремонт, модернизацию и передачу в лизинг локомотивов, производство узлов и деталей для предприятий железнодорожного машиностроения. В периметр группы управляемых активов входят ООО «ЛокоТех-Сервис», АО «Желдорреммаш», ООО «ЛокоТех-Лизинг», ООО «Торговый дом ЛокоТех», ООО «АВП Технология», ООО «ЛокоТех-Промсервис» и другие. Производственную базу составляют 10 локомотиворемонтных заводов и более 90 сервисных депо по всей России.
Фото: lvrz.ru
Подразделения «ЛокоТех-ДД» формируются в Астрахани, Оренбурге и Уссурийске. Филиал «ЛокоТех – ЭМД» будет иметь семь обособленных подразделений: в Астрахани, Ростове-на-Дону, Оренбурге, Улан-Удэ, Уссурийске, Челябинске, Ярославле, сообщили в пресс-службе ЛВРЗ.
Цель создания новых филиалов - продолжение процесса наделения дивизионов реальными активами, создание единых центров компетенций по ремонту электрических и дизельных двигателей для управления надежностью и затратами по этим узлам на всем жизненном цикле локомотива.
Сотрудники соответствующих цехов локомотиворемонтных заводов будут переведены в новые филиалы с полным соблюдением Трудового кодекса РФ. При этом работодателем останется «Желдорреммаш», а работники сохранят все существующие условия и систему оплаты труда, а также дополнительные льготы, предусмотренные Коллективным договором организации.
Напомним, в 2017 году группа компаний «ЛокоТех» перешла на дивизиональную систему работы. Это было сделано для роста прозрачности и управляемости бизнеса, перераспределения заказов и оптимизации мощностей, развития компетенций и тиражирования лучших практик, а также увеличения производительности труда. Созданы четыре дивизиона – литейный, механический, электромашинный, дизельный. В настоящее время суммарный эффект от проводимых ими мероприятий оценивается в 3,5 млрд рублей.
«ЛокоТех» управляет активами, обеспечивающими обслуживание, ремонт, модернизацию и передачу в лизинг локомотивов, производство узлов и деталей для предприятий железнодорожного машиностроения. В периметр группы управляемых активов входят ООО «ЛокоТех-Сервис», АО «Желдорреммаш», ООО «ЛокоТех-Лизинг», ООО «Торговый дом ЛокоТех», ООО «АВП Технология», ООО «ЛокоТех-Промсервис» и другие. Производственную базу составляют 10 локомотиворемонтных заводов и более 90 сервисных депо по всей России.
Фото: lvrz.ru