Экономика и бизнес
26.02.2019 в 18:00
ВСЖД готовится к пропуску паводковых вод
Противоразмывные поезда встанут на дежурство в Бурятии
Текст: Алексей Субботин
Восточно-Сибирская железная дорога формирует 12 противоразмывных поездов, которые скоро встанут на круглосуточное дежурство в Нижнеудинске, Черемхово, Култуке, Мысовой, Дизивионной, Гусином озере, Коршунихе-Ангарской, Лене, Северобайкальске, Новом Уояне, Куанде и Новой Чаре, сообщила пресс-служба ВСЖД.
На магистрали развернуты масштабные работы по подготовке к пропуску паводковых и ливневых вод. Сейчас специалисты Восточно-Сибирской дистанции инженерных сооружений занимаются вскрытием рек и очисткой от снега всех искусственных сооружений, чтобы не допустить подмыва и проникновения воды в железнодорожную насыпь. Помимо этого ведется работа по распиловке льда у опор крупных железнодорожных мостов.
«До 20 апреля все наши объекты и сооружения, которых в общей сложности более 5 тысяч, будут полностью готовы», - отмечает начальник Восточно-Сибирской дистанции инженерных сооружений Анатолий Фимушин.
Подготовка к пропуску поводковых вод на железной дороге является одной из важнейших задач по обеспечению безопасности движения поездов в весенне-летний период. При наступлении неблагоприятных погодных условий на потенциально опасных участках железнодорожного пути будут организованы дополнительные обходы и объезды, установлены дежурные посты наблюдений с организацией в местах их дислокации средств связи и освещения.
***
Противоразмывный поезд представляет собой платформы с путевым щебнем, скальником, шпалами, трубами, досками и инструментом. В случае подтопления железнодорожной насыпи оперативный персонал, приписанный к противоразмывным поездам, готов в максимально короткие сроки восстановить поврежденные участки пути и обеспечить безопасный пропуск поездов.
Фото: visual.rzd.ru
На магистрали развернуты масштабные работы по подготовке к пропуску паводковых и ливневых вод. Сейчас специалисты Восточно-Сибирской дистанции инженерных сооружений занимаются вскрытием рек и очисткой от снега всех искусственных сооружений, чтобы не допустить подмыва и проникновения воды в железнодорожную насыпь. Помимо этого ведется работа по распиловке льда у опор крупных железнодорожных мостов.
«До 20 апреля все наши объекты и сооружения, которых в общей сложности более 5 тысяч, будут полностью готовы», - отмечает начальник Восточно-Сибирской дистанции инженерных сооружений Анатолий Фимушин.
Подготовка к пропуску поводковых вод на железной дороге является одной из важнейших задач по обеспечению безопасности движения поездов в весенне-летний период. При наступлении неблагоприятных погодных условий на потенциально опасных участках железнодорожного пути будут организованы дополнительные обходы и объезды, установлены дежурные посты наблюдений с организацией в местах их дислокации средств связи и освещения.
***
Противоразмывный поезд представляет собой платформы с путевым щебнем, скальником, шпалами, трубами, досками и инструментом. В случае подтопления железнодорожной насыпи оперативный персонал, приписанный к противоразмывным поездам, готов в максимально короткие сроки восстановить поврежденные участки пути и обеспечить безопасный пропуск поездов.
Фото: visual.rzd.ru