Общество
30.09.2021 в 11:57
Жители Бурятии могут задать вопрос по теме ЖКХ в онлайн-чат
Эксперты «Школы грамотного потребителя» создали его для консультаций
Текст: Эльвира Долговых

Для удобства жителей Бурятии эксперты «Школы грамотного потребителя» создали онлайн-чат для консультаций по вопросам ЖКХ, сообщили в пресс-службе Минстроя Бурятии.
В чате специалисты пояснят, куда обращаться в случае отсутствия отопления, неправильного расчета за жилищные и коммунальные услуги и некачественного обслуживания многоквартирного дома, что делать, если отключили свет в жилом доме или необходимо подключить счетчик.
Как отмечают специалисты «Школы грамотного потребителя», больше всего жалоб от жителей поступает на предоставление некачественных коммунальных услуг, в том числе низкую температуру горячей воды и отопления, а также плохое качество воды. Также большую актуальность для граждан имеют вопросы, связанные с работой управляющих компаний.
«Зачастую люди не понимают какие делать первые шаги, если сталкиваются с нарушениями со стороны управляющей компании или ресурсоснабжающей организации. Наши специалисты стараются помочь разобраться в тонкостях сферы жилищно-коммунального хозяйства и подсказать правильное направление в решении вопросов. Для этого мы создали такой чат, который позволит получить консультацию, не выходя из дома», - рассказала руководитель Школы грамотного потребителя Ирина Ахандаева.
На сегодняшний день активными пользователями чата являются 554 жителя республики. Для того, чтобы стать участниками данного чата следует обратиться в ГБУ РБ «Агентство Жистройкомэнерго» - «Школа грамотного потребителя», по номеру тел. 45-53-62, 45-53-66, по эл. почта infra.t@mail.ru, а также в социальных сетях: Инстаграм; ВКонтакте; Facebook; Одноклассники.
Фото: pixabay.com
В чате специалисты пояснят, куда обращаться в случае отсутствия отопления, неправильного расчета за жилищные и коммунальные услуги и некачественного обслуживания многоквартирного дома, что делать, если отключили свет в жилом доме или необходимо подключить счетчик.
Как отмечают специалисты «Школы грамотного потребителя», больше всего жалоб от жителей поступает на предоставление некачественных коммунальных услуг, в том числе низкую температуру горячей воды и отопления, а также плохое качество воды. Также большую актуальность для граждан имеют вопросы, связанные с работой управляющих компаний.
«Зачастую люди не понимают какие делать первые шаги, если сталкиваются с нарушениями со стороны управляющей компании или ресурсоснабжающей организации. Наши специалисты стараются помочь разобраться в тонкостях сферы жилищно-коммунального хозяйства и подсказать правильное направление в решении вопросов. Для этого мы создали такой чат, который позволит получить консультацию, не выходя из дома», - рассказала руководитель Школы грамотного потребителя Ирина Ахандаева.
На сегодняшний день активными пользователями чата являются 554 жителя республики. Для того, чтобы стать участниками данного чата следует обратиться в ГБУ РБ «Агентство Жистройкомэнерго» - «Школа грамотного потребителя», по номеру тел. 45-53-62, 45-53-66, по эл. почта infra.t@mail.ru, а также в социальных сетях: Инстаграм; ВКонтакте; Facebook; Одноклассники.
Фото: pixabay.com
Теги
сельское хозяйство