Общество
18.01.2022 в 16:04
В Улан-Удэ на строительство двух путепроводов разработают ТЭО
Путепроводы существенно снизят нагрузку на транспортные магистрали столицы Бурятии
Текст: Номер один
В Улан-Удэ планируется разгрузить автомагистрали путем строительства путепроводов: первый переезд - в мкрн Шишковка, который соединит улицы Левченко и Борсоева, второй – в мкрн Комушка, под железной дорогой по улицам Дальневосточная и Зои Космодемьянской, сообщили в администрации столицы Бурятии.
«Мероприятия ранее уже были включены в Генеральный план и стратегические программы развития города. По этим проектам в настоящее время заключены муниципальные контракты на разработку технико-экономического обоснования строительства. По итогам ТЭО будут подготовлены данные для разработки проектной документации по строительству объектов», - рассказал ранее мэр Улан-Удэ Игорь Шутенков.
Подземный путепровод в Октябрьском районе разгрузит существующий переезд в мкрн Горький на 20 процентов и обеспечит альтернативу таким основным и проблемным улицам, как Бабушкина и Терешковой. Интенсивность движения транспорта на участке в часы пиковой нагрузки составляет более 1500 единиц в час в каждом направлении.
Интенсивность движения транспорта на Элеваторе - более 4000 единиц в час. Строительство переезда между улицами Борсоева и Левченко обеспечит разгрузку пр. 50-летия Октября и улицы Ербанова на 18-20 процентов.
«Чем больше транспортных связей между микрорайонами, тем удобнее жить в городе – а с этим как раз в Улан-Удэ большие проблемы. Дело в том, что у нас две большие географические преграды – горные хребты и две реки, еще есть Транссиб, который разрезает город ровно пополам. При этом у нас всего лишь три моста, которые связывают город, и один путепровод на Элеваторе. Проблема назрела давным-давно, и проблема большая. Сейчас мы выбрали конкретно эти два путепровода, потому что они на сегодня самые загруженные. Но есть и другие проблемные участки, например, переезд в поселке Почтовый – там пиковая цифра – 1,2 тыс ед/ час. Поэтапно будем решать проблему всех загруженных мест, - сказал председатель проектно-аналитического комитета администрации Улан-Удэ Вадим Имидеев.
Отметим, в настоящий момент идет строительство третьего моста через реку Уда, который существенно разгрузит транспортное сообщение всех трех районов города. На стадии завершения находится технико-экономическое обоснование по строительству моста через реку Селенга с выходом на Поселье.
Фото: ulan-ude-info.ru
«Мероприятия ранее уже были включены в Генеральный план и стратегические программы развития города. По этим проектам в настоящее время заключены муниципальные контракты на разработку технико-экономического обоснования строительства. По итогам ТЭО будут подготовлены данные для разработки проектной документации по строительству объектов», - рассказал ранее мэр Улан-Удэ Игорь Шутенков.
Подземный путепровод в Октябрьском районе разгрузит существующий переезд в мкрн Горький на 20 процентов и обеспечит альтернативу таким основным и проблемным улицам, как Бабушкина и Терешковой. Интенсивность движения транспорта на участке в часы пиковой нагрузки составляет более 1500 единиц в час в каждом направлении.
Интенсивность движения транспорта на Элеваторе - более 4000 единиц в час. Строительство переезда между улицами Борсоева и Левченко обеспечит разгрузку пр. 50-летия Октября и улицы Ербанова на 18-20 процентов.
«Чем больше транспортных связей между микрорайонами, тем удобнее жить в городе – а с этим как раз в Улан-Удэ большие проблемы. Дело в том, что у нас две большие географические преграды – горные хребты и две реки, еще есть Транссиб, который разрезает город ровно пополам. При этом у нас всего лишь три моста, которые связывают город, и один путепровод на Элеваторе. Проблема назрела давным-давно, и проблема большая. Сейчас мы выбрали конкретно эти два путепровода, потому что они на сегодня самые загруженные. Но есть и другие проблемные участки, например, переезд в поселке Почтовый – там пиковая цифра – 1,2 тыс ед/ час. Поэтапно будем решать проблему всех загруженных мест, - сказал председатель проектно-аналитического комитета администрации Улан-Удэ Вадим Имидеев.
Отметим, в настоящий момент идет строительство третьего моста через реку Уда, который существенно разгрузит транспортное сообщение всех трех районов города. На стадии завершения находится технико-экономическое обоснование по строительству моста через реку Селенга с выходом на Поселье.
Фото: ulan-ude-info.ru