Общество 31.01.2022 в 10:22

В Бурятии стало проще дозвониться в call-центр 122

Там увеличили число операторов и ввели голосовое меню
A- A+
В Бурятии стало проще дозвониться в call-центр 122
«Ростелеком» исполнил поручение республиканского оперативного штаба по коронавирусной инфекции, заседание которого прошло 17 января под председательством главы Бурятии Алексея Цыденова. Как сообщили в пресс-службе правительства РБ, специалисты компании модернизировали единый call-центр по номеру 122.

«Компания увеличила количество рабочих мест операторов горячей линии. Теперь одновременно консультировать население по вопросам COVID-19 и ОРВИ смогут более 100 человек в смену, а в случае необходимости – до 300 сотрудников бесплатной горячей линии. Организационные процессы отрабатываются совместно с Минздравом Бурятии», - сообщили в пресс-службе.

Также на бесплатном номере 122 внедрено голосовое меню. Теперь жители республики, следуя подсказкам автоответчика, могут напрямую связаться с медучреждениями. Позвонив на номер 122, затем нажав цифру «1» и далее номер поликлиники дозвониться с одной из семи городских поликлиник, а цифру «2» голосового меню и далее следуя рекомендациям голосового меню – с нужной центральной районной больницей.

«Принятые меры помогут быстрее обрабатывать входящие звонки пациентов и сократить время на ожидание ответа оператора. В условиях роста заболеваемости в разы возрос спрос на информацию, на работу call-центров. Техническую базу в кратчайшие сроки подготовил «Ростелеком», сейчас так же в оперативном режиме решаются организационные вопросы, в частности расширение и оптимизация режима работы персонала», —  отметил глава Бурятии Алексей Цыденов.

В прошлом году в Бурятии «Ростелеком» организовал на базе облачной инфраструктуры и подключил 30 рабочих мест операторов единого call-центра по вопросам коронавирусной инфекции.

«Работы были организованы с помощью услуги «Виртуальная АТС», которая позволяет в зависимости от ситуации и загруженности сокращать или увеличивать количество рабочих мест операторов call-центра. Это позволяет абонентам быстрее дозваниваться и получать необходимую информацию», - отметил заместитель директора по корпоративному и государственному сегментам Бурятского филиала ПАО «Ростелеком» Роман Меркушев.

Фото: пресс-служба правительства Бурятии

Читайте также

Жители Бурятии не спешат ставить самозапрет на кредиты
В рейтинге по самозапрету наш регион в хвосте
02.08.2025 в 08:49
Поломанный забор и уничтоженные грядки рассорили коммунальщиков в Бурятии
Необычное дело рассмотрели в Муйском районном суде
02.08.2025 в 08:00
В Улан-Удэ бдительные горожане помогли полиции задержать пьяного водителя
Его автомобиль подозрительно неровно ехал по дороге
01.08.2025 в 16:55
Жители Улан-Удэ вынесли на стихийную свалку «целую квартиру»
Экоактивисты нашли в ходе уборки кучу бытовой техники
01.08.2025 в 16:28
Следующая новость
© 2012 — 2025
Редакция газеты GAZETA-N1.RU
Все права защищены.