Общество
22.12.2022 в 11:20
Почти половина туристов, побывавших в Бурятии, возвращаются
По прогнозу аналитиков, до конца 2022 года количество гостей региона вырастет 35% по сравнению с прошлым годом
Текст: Номер один
Оператор сотовой связи МТС и Cosmos Hotel Group на основе обезличенных данных платформы GeoEffect проанализировали туристические потоки в Бурятию. По прогнозу аналитиков, до конца 2022 года количество гостей региона вырастет 35% по сравнению с прошлым годом. При этом почти половина посетивших регион в 2020-2021 гг. возвращаются в Бурятию снова, сообщила пресс-служба правительства республики.
Большинство гостей приезжают в Бурятию в июле-августе – в разгар туристического сезона на Байкале. Самыми популярными локациями стали Турка, Горячинск и Усть-Баргузин. Мужчины чаще проводят в регионе один-два дня, а женщины – от трех до семи. Аналитики объясняют это тем, что мужчины предпочитают короткие экстремальные поездки, а женщины — размеренный летний отдых, часто с элементами SPA и восточной медицины.
Среди туристов в регионе становится все больше мужчин. За последние два года их доля в общем турпотоке выросла до 65% с 54%. Преимущественно это мужчины в возрасте старше 45 лет с доходом выше среднего. Средний возраст женщин, приезжающих на отдых в Бурятию - 35-44 года.
Чаще всего Бурятию посещают соседи из Сибири и Дальнего Востока – Иркутской области (37%), Забайкальского края (14%), а также Красноярского края (6%), Новосибирской области (5%) и Якутии - (4%).
«Работа с глобальными аналитическими данными позволяет современным гостиничным операторам формировать туристический продукт с учетом предпочтений гостей, их возраста, пола и ожиданий, тем самым более точно и персонифицировано привлекать новые аудитории» - прокомментировал президент Cosmos Hotel Group Александр Биба.
«C помощью обезличенных больших данных мы можем анализировать сотни параметров: объем турпотока, точки притяжения, маршруты, возраст и даже интересы гостей региона. Использование платформы GeoEffect зачастую помогает опровергнуть гипотезы, которые строятся на ощущениях, а не на объективных данных. Например, во Владивостоке платформа GeoEffect помогла скорректировать проект новой набережной: Big Data показала, что локация намного популярнее, чем предполагалась, а ее посещаемость не зависит от времени года. В результате проект скорректировали под реальные потребности населения», — рассказала директор МТС в Бурятии Жанна Дорошова.
«Анализ туристического потока в Бурятию помог нам лучше понять аудиторию, выбирающую сейчас для отдыха это направление. Имея на руках подтвержденные внешними данными гипотезы об особенностях поведения туристов, их социальном статусе, частоте и сроках поездок, мы получили основание для формирования инфраструктурной составляющей нашего объекта Cosmos Collection Baikal Resort с целью привлечения большего потока новых гостей из других регионов страны», — прокомментировал генеральный директор «Космос Отель Байкал» Юрий Молодченко.
Cosmos Collection Baikal Resort – природно-оздоровительный комплекс 5*, который будет построен на участке «Бухта Безымянная» в ОЭЗ ТРТ «Байкальская гавань» на восточном побережье озера Байкал. Проект направлен на развитие туризма на Байкале, увеличение привлекательности региона как одной из визитных карточек России. Проект включает строительство гостиницы категории 5*, в том числе дуплексы и коттеджи, СПА-центр, конференц-холл, центр восточной медицины, центр активного отдыха на воде, банный комплекс и парковую территорию. В основе концепции лежит синергия рекреационного туризма и развитой инфраструктуры восстановительной медицины. Ориентировочная площадь строительных объектов превысит 50 тысяч квадратных метров. Площадь участка составит 382 гектара.
Фото: pixabay.com
Большинство гостей приезжают в Бурятию в июле-августе – в разгар туристического сезона на Байкале. Самыми популярными локациями стали Турка, Горячинск и Усть-Баргузин. Мужчины чаще проводят в регионе один-два дня, а женщины – от трех до семи. Аналитики объясняют это тем, что мужчины предпочитают короткие экстремальные поездки, а женщины — размеренный летний отдых, часто с элементами SPA и восточной медицины.
Среди туристов в регионе становится все больше мужчин. За последние два года их доля в общем турпотоке выросла до 65% с 54%. Преимущественно это мужчины в возрасте старше 45 лет с доходом выше среднего. Средний возраст женщин, приезжающих на отдых в Бурятию - 35-44 года.
Чаще всего Бурятию посещают соседи из Сибири и Дальнего Востока – Иркутской области (37%), Забайкальского края (14%), а также Красноярского края (6%), Новосибирской области (5%) и Якутии - (4%).
«Работа с глобальными аналитическими данными позволяет современным гостиничным операторам формировать туристический продукт с учетом предпочтений гостей, их возраста, пола и ожиданий, тем самым более точно и персонифицировано привлекать новые аудитории» - прокомментировал президент Cosmos Hotel Group Александр Биба.
«C помощью обезличенных больших данных мы можем анализировать сотни параметров: объем турпотока, точки притяжения, маршруты, возраст и даже интересы гостей региона. Использование платформы GeoEffect зачастую помогает опровергнуть гипотезы, которые строятся на ощущениях, а не на объективных данных. Например, во Владивостоке платформа GeoEffect помогла скорректировать проект новой набережной: Big Data показала, что локация намного популярнее, чем предполагалась, а ее посещаемость не зависит от времени года. В результате проект скорректировали под реальные потребности населения», — рассказала директор МТС в Бурятии Жанна Дорошова.
«Анализ туристического потока в Бурятию помог нам лучше понять аудиторию, выбирающую сейчас для отдыха это направление. Имея на руках подтвержденные внешними данными гипотезы об особенностях поведения туристов, их социальном статусе, частоте и сроках поездок, мы получили основание для формирования инфраструктурной составляющей нашего объекта Cosmos Collection Baikal Resort с целью привлечения большего потока новых гостей из других регионов страны», — прокомментировал генеральный директор «Космос Отель Байкал» Юрий Молодченко.
Cosmos Collection Baikal Resort – природно-оздоровительный комплекс 5*, который будет построен на участке «Бухта Безымянная» в ОЭЗ ТРТ «Байкальская гавань» на восточном побережье озера Байкал. Проект направлен на развитие туризма на Байкале, увеличение привлекательности региона как одной из визитных карточек России. Проект включает строительство гостиницы категории 5*, в том числе дуплексы и коттеджи, СПА-центр, конференц-холл, центр восточной медицины, центр активного отдыха на воде, банный комплекс и парковую территорию. В основе концепции лежит синергия рекреационного туризма и развитой инфраструктуры восстановительной медицины. Ориентировочная площадь строительных объектов превысит 50 тысяч квадратных метров. Площадь участка составит 382 гектара.
Фото: pixabay.com