Общество
20.02.2023 в 11:52
О Бурятии снимут имиджевый фильм под эгидой компании VK
Вчера был уже отснят буддийский обряд Дугжууба
Текст: Петр Санжиев
В Бурятию прибыла команда из 15 человек, которая намерена снять о республике имиджевый фильм, а также самый разнообразный контент небольшого формата для соцсетей. Республика стала вторым после Мурманской области регионом РФ, где проводится такая работа под эгидой компании VK.
«Хотим рассказать о вашем замечательном регионе огромному количеству людей, целевой аудитории, которая мечтает отправиться в путешествие по нашей необъятной, красивой стране», - поделились организаторы по прибытию в Улан-Удэ.
Проект рассчитан на два года. Будет охвачено 70 регионов России. В Бурятии команда проекта проведет пять насыщенных дней, посетит несколько муниципальных образований, познакомится с людьми республики, которые реализуют интересные проекты. По словам гостей, в республике есть огромное количество турнаправлений, которые становятся известны и интересны рядовому туристу.
«Но далеко не всем еще в нашей стране известно о том, что в Бурятии можно посмотреть, чем Бурятия может удивить», - отмечают организаторы.
Помимо Улан-Удэ команда проекта уже посетила Иволгинский дацан, познакомилась с конной фермой, отсняла плато Тапхар. В дальнейших планах гора Омулевая, намечено посещение староверов-семейских, обязательно охватят побережье Байкала, будут ловить рыбу, кататься на коньках, встретятся с шаманами. Все это покажут широкой аудитории соцсети VK и других площадок этой мощной компании. Сколько средств инвестировано в проект, организаторы назвать затруднились.
По телевидению, увы, ничего показано не будет, акцент идет на социальные сети, на освещение блогерами. «Мы проведем в республике пять дней, но контента хватит на многие месяцы, чтобы рассказывать о Бурятии. Социальные сети сегодня - это, наверное, самый доступный, оперативный инструмент для того, чтобы дотянуться до пользователей, что-то рассказать им», - говорят участники проекта.
Фото: «Номер один»
«Хотим рассказать о вашем замечательном регионе огромному количеству людей, целевой аудитории, которая мечтает отправиться в путешествие по нашей необъятной, красивой стране», - поделились организаторы по прибытию в Улан-Удэ.
Проект рассчитан на два года. Будет охвачено 70 регионов России. В Бурятии команда проекта проведет пять насыщенных дней, посетит несколько муниципальных образований, познакомится с людьми республики, которые реализуют интересные проекты. По словам гостей, в республике есть огромное количество турнаправлений, которые становятся известны и интересны рядовому туристу.
«Но далеко не всем еще в нашей стране известно о том, что в Бурятии можно посмотреть, чем Бурятия может удивить», - отмечают организаторы.
Помимо Улан-Удэ команда проекта уже посетила Иволгинский дацан, познакомилась с конной фермой, отсняла плато Тапхар. В дальнейших планах гора Омулевая, намечено посещение староверов-семейских, обязательно охватят побережье Байкала, будут ловить рыбу, кататься на коньках, встретятся с шаманами. Все это покажут широкой аудитории соцсети VK и других площадок этой мощной компании. Сколько средств инвестировано в проект, организаторы назвать затруднились.
По телевидению, увы, ничего показано не будет, акцент идет на социальные сети, на освещение блогерами. «Мы проведем в республике пять дней, но контента хватит на многие месяцы, чтобы рассказывать о Бурятии. Социальные сети сегодня - это, наверное, самый доступный, оперативный инструмент для того, чтобы дотянуться до пользователей, что-то рассказать им», - говорят участники проекта.
Фото: «Номер один»