Общество
20.02.2023 в 15:13
Каждый пятый мужчина не хочет подарков на 23 февраля
А каждая четвертая из десяти женщин не желает ничего дарить мужчинам
Текст: Номер один
Среднестатистический россиянин потратит на подарки ко Дню защитника Отечества чуть больше 3 100 рублей. Это сразу на 400 рублей больше, чем год назад, сообщает результаты своего опроса портал SuperJob. Мужской подарочный бюджет обычно больше женского (3800 против 2800 руб). Самый большой подарочный бюджет - в Москве и Краснодаре, самый маленький - в Перми. Женщины готовят подарки на 23 февраля чаще мужчин, но тратят на них меньше.
Каждая четвертая россиянка готовит подарок на 23 февраля мужу (24%), каждая седьмая — отцу (14%), каждая десятая — сыновьям (10%). Презенты для родных и близких покупают 7% женщин, для возлюбленных — 4%. О том, что подарить коллегам и братьям, задумываются по 3%, друзьям — 2%, дедушкам — 1%.
Мужчины реже готовят подарки на День защитника Отечества. Вручить что-нибудь приятное или полезное отцу планирует каждый девятый (11%), родным, сыновьям и себе любимому — по 5%. Презенты друзьям выбирают 4% представителей сильного пола, братьям и дедушке — по 2%, коллегам — 1%.
40% женщин и 58% мужчин не дарят подарки на 23 февраля. С каждым годом представительницы прекрасного пола все чаще отказываются от традиции преподносить что-либо мужчинам в День защитника Отечества: например, в 2019 году подарки не дарила каждая четвертая (24%), сейчас — уже 4 из 10.
Впрочем, и сами мужчины стали чаще отказываться от подарков на 23 февраля. Каждый пятый мужчина (19%) не хочет подарков на 23 февраля — это на 4 процентных пункта больше, чем год назад. Фактически же без презентов к Дню защитника Отечества остается каждый четвертый (27%).
Кстати, корпоративов и подарков на 23 февраля и 8 Марта за год тоже стало меньше. По сравнению с прошлым годом работодатели стали реже дарить подарки и проводить корпоративы на 23 февраля и 8 Марта. Премий будет столько же, сколько и в 2022-м. Число компаний, премирующих сотрудников по случаю Дня защитника Отечества и Международного женского дня, за год не изменилось.
Подарками работодатели радуют сотрудников чаще, чем премиями. Презенты на 23 февраля предусмотрены в 42% компаний, на 8 Марта — в 47%, — это чуть меньше, чем год назад.
Корпоративы по случаю гендерных праздников не слишком частое явление. Не планируют никаких торжеств 48% компаний, год назад корпоративы организовывались несколько чаще. В 23% организаций намечены два мероприятия — и на 23 февраля, и на 8 марта. В 8% компаний проведут объединенный корпоратив.
Фото: «Номер один»
Каждая четвертая россиянка готовит подарок на 23 февраля мужу (24%), каждая седьмая — отцу (14%), каждая десятая — сыновьям (10%). Презенты для родных и близких покупают 7% женщин, для возлюбленных — 4%. О том, что подарить коллегам и братьям, задумываются по 3%, друзьям — 2%, дедушкам — 1%.
Мужчины реже готовят подарки на День защитника Отечества. Вручить что-нибудь приятное или полезное отцу планирует каждый девятый (11%), родным, сыновьям и себе любимому — по 5%. Презенты друзьям выбирают 4% представителей сильного пола, братьям и дедушке — по 2%, коллегам — 1%.
40% женщин и 58% мужчин не дарят подарки на 23 февраля. С каждым годом представительницы прекрасного пола все чаще отказываются от традиции преподносить что-либо мужчинам в День защитника Отечества: например, в 2019 году подарки не дарила каждая четвертая (24%), сейчас — уже 4 из 10.
Впрочем, и сами мужчины стали чаще отказываться от подарков на 23 февраля. Каждый пятый мужчина (19%) не хочет подарков на 23 февраля — это на 4 процентных пункта больше, чем год назад. Фактически же без презентов к Дню защитника Отечества остается каждый четвертый (27%).
Кстати, корпоративов и подарков на 23 февраля и 8 Марта за год тоже стало меньше. По сравнению с прошлым годом работодатели стали реже дарить подарки и проводить корпоративы на 23 февраля и 8 Марта. Премий будет столько же, сколько и в 2022-м. Число компаний, премирующих сотрудников по случаю Дня защитника Отечества и Международного женского дня, за год не изменилось.
Подарками работодатели радуют сотрудников чаще, чем премиями. Презенты на 23 февраля предусмотрены в 42% компаний, на 8 Марта — в 47%, — это чуть меньше, чем год назад.
Корпоративы по случаю гендерных праздников не слишком частое явление. Не планируют никаких торжеств 48% компаний, год назад корпоративы организовывались несколько чаще. В 23% организаций намечены два мероприятия — и на 23 февраля, и на 8 марта. В 8% компаний проведут объединенный корпоратив.
Фото: «Номер один»