Общество
31.03.2023 в 12:01
В Бурятии возобновили капремонт моста на федеральной трассе
Мост через реку Хулу-Сансата будет полностью готов к осени 2024 года
Текст: Константин Воронов
В Бурятии после технического перерыва стартовали работы по капитальному ремонту моста через реку Хулу-Сансата на 196-м км автодороги А-333 Култук – Монды – граница с Монголией.
Как сообщает ФКУ Упрдор «Южный Байкал» в этом строительном сезоне мостовики полностью демонтируют основной мост протяженностью 66 метров и примут на объект около 80 тонн металлоконструкции для монтажа нового. Для удобства водителей сделают объездную дорогу и возведут временный мост для беспрепятственного проезда автомобилей.
К осени 2024 года мостовики полностью заменят пролетные строения и обновят мостовое полотно: нанесут напыляемую гидроизоляцию, а затем уложат двухслойное покрытие из асфальтобетона. Также на всем протяжении моста установят новое металлическое барьерное ограждение, организуют водоотвод с помощью композитных лотков.
«Итогом капремонта станет улучшение технического состояния сооружения, показателей грузоподъемности, долговечности и обеспечение безопасности дорожного движения. Мост через реку Хулу-Сансата относится к числу особо значимых, так как служит для автомобильного сообщения между Россией и Монголией. Трасса А-333 играет немаловажную роль в обеспечении торгово-экономических связей между двумя государствами», - отметили в «Южном Байкале».
Фото: ФКУ Упрдор «Южный Байкал»
Как сообщает ФКУ Упрдор «Южный Байкал» в этом строительном сезоне мостовики полностью демонтируют основной мост протяженностью 66 метров и примут на объект около 80 тонн металлоконструкции для монтажа нового. Для удобства водителей сделают объездную дорогу и возведут временный мост для беспрепятственного проезда автомобилей.
К осени 2024 года мостовики полностью заменят пролетные строения и обновят мостовое полотно: нанесут напыляемую гидроизоляцию, а затем уложат двухслойное покрытие из асфальтобетона. Также на всем протяжении моста установят новое металлическое барьерное ограждение, организуют водоотвод с помощью композитных лотков.
«Итогом капремонта станет улучшение технического состояния сооружения, показателей грузоподъемности, долговечности и обеспечение безопасности дорожного движения. Мост через реку Хулу-Сансата относится к числу особо значимых, так как служит для автомобильного сообщения между Россией и Монголией. Трасса А-333 играет немаловажную роль в обеспечении торгово-экономических связей между двумя государствами», - отметили в «Южном Байкале».
Фото: ФКУ Упрдор «Южный Байкал»