25.03.2019
Игорь Шутенков занялся странностями улан-удэнского гостеприимства
Он поручил обеспечить доступ пассажиров аэропорта «Байкал» к автобусам


Комитет по транспорту, потребительскому рынку и предпринимательству администрации Улан-Удэ проработает предложения для совместной работы с минтрансом республики и аэропортом «Байкал» по повышению доступности общественного транспорта для авиапассажиров, прибывающих в столицу Бурятии. Такое поручение дал сегодня комитету и.о. руководителя администрации  Улан-Удэ Игорь Шутенков .


«Общественный транспорт в аэропорт не заходит, но не все могут позволить себе такси. Поэтому подготовьте предложения для того, чтобы в час прилета основных рейсов была возможность какие–то маршруты туда «заводить», чтобы люди не испытывали таких трудностей», - отметил он.
.
Правовому комитету, комитету по транспорту, и управлению дорожного строительства также дано поручение поднять историю утверждения правил организации дорожного движения в Улан-Удэ с тем, чтобы разобраться, кто и каким образом может внести изменения в документ и разработать алгоритм изменений, сообщили в управлении по информационной политике городской администрации.

«Наша задача - навести порядок на городских дорогах и не усложнять жизнь людям», - резюмировал Игорь Шутенков.

Напомним, после давней ликвидации автобусных маршрутов №10 (Аэропорт-Железнодорожный вокзал) и №34 (экспресс) Площадь Советов – Аэропорт воздушная гавань Улан-Удэ де-факто лишилась общественного транспорта. В лихие 90-е, когда аэропорт Улан-Удэ принимал в день один московский рейс и один-два рейса из северных районов, автобусный маршрут туда был почти бессмысленным. После оживления авиасообщения ситуацию попробовали решить, обязав заезжать к аэровокзалу (по требованию) маршрутки, следовавшие в Сокол и до поселка им. Коминтерна. Утром по направлению «из города» проблем не стало, так как основная масса их пассажиров высаживалась еще до аэровокзала. А вот по направлению «в город» эти микрики забивались и забиваются народом еще на своих конечных остановках. Заезжать в аэропорт им уже нет необходимости, пассажиры, ждущие их там, не войдут салон. В итоге у последних единственная альтернатива такси – пешая прогулка с чемоданами до остановки «Гостиница».

Мэрия Улан-Удэ несколько раз анонсировала возрождение автобусного маршрута, который связал бы три вокзала города (аэро, железнодорожный и автобусный), но благие намерения остались на уровне обещаний. Кроме того, в аэропорту остается нерешенным вопрос о платном подъезде к входу в вокзал. Бывший собственник аэропорта – группа «Метрополь», которая ввела это новшество, успешно зарабатывала на нем, хотя собственником этой земли не являлась. Новому собственнику аэропорта – группе «Новапорт», судя по всему, тоже не претит такой незамысловатый способ мелкого заработка. Ну, а пока суть да дело, гости «солнечной Бурятии» из числа тех, кто лишний раз на такси ездит, покрутив головами на перроне и шалея от бурятского гостеприимства, начинают путешествие в благодатный край с пешего тура до автобусной остановки, волоча за собой чемоданы. Как говорится: «Добро пожаловать!».

Будем надеяться, новому руководителю города удастся разрубить этот клубок неразрешимых доселе проблем.                            

Фото: pixabay.com


В связи с ужесточением требований связанных со сбором и хранением персональных данных, мы отказались от размещения комментариев на нашем сайте. Если вы желаете высказаться по тому или иному информационному поводу, предлагаем сделать репост публикации в любую соцсеть и оставить свой комментарий на личной странице.


^