Общество 11.04.2019 в 07:54

В Улан-Удэ заработал единый номер телефона спасения «112»

Воспользоваться им могут пока абоненты МТС и «Ростелекома»
A- A+
В Улан-Удэ заработал единый номер телефона спасения «112»

10 апреля в столице Бурятии на базе единой дежурно-диспетчерской службы состоялось открытие центра «Система 112». Главная цель создания – организация вызова экстренных оперативных служб по принципу «одного окна».

- Новый объект позволит скоординировать все действия спецслужб города и республики, более тесно взаимодействовать с населением. Желаю диспетчерам быть вежливыми, терпеливыми, спокойными, а горожанам как можно меньше поводов обращаться в эту службу, - сказал на открытии и.о. руководителя администрации Улан-Удэ Игорь Шутенков.

В 2018 году на развитие системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру 112 из средств республиканского бюджета было выделено 44 млн. рублей. На эти средства был создан Центр обработки вызовов, учебный класс диспетчеров, поставлено, установлено и настроено оборудование и программное обеспечение.

Звонки операторам центра распределяет старший смены. В случае, если обратившийся человек находится в стрессовой ситуации, к разговору с ним подключается психолог. Обратиться за помощью могут и иностранцы – на горячей линии работает переводчик английского языка. В центр планируют принять также переводчиков монгольского и китайского языков.

- Центр 112 – это возможность более оперативного реагирования на вызовы, более качественного принятия сигнала. Когда необходима помощь нескольких служб, нужно было сделать несколько звонков, сейчас достаточно позвонить на 112 и все службы оперативно приедут на помощь. Система, помимо того, что вызывает службы, будет мониторить то, как быстро приезжает служба, это позволит в дальнейшем повысить скорость реагирования, - отметил глава Бурятии Алексей Цыденов.

Таким образом, будет вестись регистрация всех входящих вызовов, а также база данных обосновных характеристиках происшествий, о начале, завершении и об основных результатах экстренного реагирования на полученные вызовы.

- Условия для работы созданы хорошие, будет продолжаться установка оборудования. Главная задача сотрудников – вовремя реагировать на обращения. Телефоны 01, 02, 03 остаются пока рабочими. Наша задача – чтобы единый номер 112 заработал по всей Бурятии, - подчеркнул Игорь Шутенков.

В Улан-Удэ единый номер 112 заработал 1 апреля 2019 года, пока воспользоваться им могут только абоненты «Ростелекома» и МТС. Через два месяца номер должен стать доступным и для пользователей всех остальных мобильных операторов связи. В настоящее время ведется разработка конкурсной документации на внедрение Системы 112 в 11 муниципальных образованиях Бурятии в 2019 году. Остальные 11 муниципальных районов подключатся в 2020 году. В полную силу система должна заработать в 2021 году.

Фото: ulan-ude-eg.ru

Читайте также

В Улан-Удэ бизнесмены Матхановы безвозмездно передали базу для МУП «Городские маршруты»
Теперь там можно будет построить новый бокс для автобусов
28.03.2024 в 18:46
В Улан-Удэ хирурги РКБ провели ювелирную операцию по удалению кисты
До этого женщина дважды оперировалась в Иркутске, но безрезультатно
28.03.2024 в 17:43
Жителей Бурятии предупредили о новом способе мошенничества
Появились мошенники, выдающие себя за сотрудников ФНС и требующих декларации
28.03.2024 в 17:36
В Бурятии наградили медалью главного врача дома ребенка «Аистенок»
Аюр Бато-Жаргалович Бимбаев работает в здравоохранении 46 лет, из них 30 лет в руководящей должности
28.03.2024 в 17:34
Следующая новость
© 2012 — 2024
Редакция газеты GAZETA-N1.RU
Все права защищены.