Общество
26.04.2019 в 20:35
В Бурятии по-новому заработает крупнейший порт Байкала - Турка
Причалы туристической зоны «Байкальская гавань» уже готовятся к навигации 2019 года
Текст: Алексей Субботин

В структуре акционерного общества «ОЭЗ «Байкальская гавань» создан отдел эксплуатации причальных сооружений, который начинает подготовку к навигации 2019 года.
В 2018 году причальные и берегоукрепительные сооружения приняты в собственность предприятием. Сейчас проводится паспортизация объектов, разрабатывается нормативная база отношений с судовладельцами. В состав отдела войдет круглосуточная диспетчерская служба, которая будет координировать деятельность с Байкало-Селенгинским районом водных путей и судоходства, сообщили в пресс-службе «Байкальской гавани».
«Одним из приоритетных направлений хозяйственной деятельности компании является ввод в эксплуатацию причальных сооружений в полном соответствии с требованиями безопасности водного, транспортного и природоохранного законодательства. Отмечу, порт Турка является крупнейшим по длине причалов на Байкале, однако с момента постройки он не был введен в эксплуатацию. Его запуск в работу станет нашим скромным вкладом в развитие туристической отрасли Бурятии. При этом, мы обяжем судовладельцев соблюдать все требования законодательства», - рассказал генеральный директор «Байкальской гавани» Алексей Тогошиев.
К слову, работа по обслуживанию причалов проводится не только летом, но и зимой. Некоторые работы по обслуживанию причальных стенок возможно произвести только с воды в «замерзшем состоянии».
«Наши причальные сооружения оснащены оборудованием по водо- электроснабжению судов, а также мы можем принимать бытовые стоки. В этом сезоне мы готовы предоставить причальные места, как для постоянных, так и разовых стоянок судов», - отметил главный инженер компании Евгений Родионов.
Причальные сооружения ОЭЗ «Байкальская гавань» построены в 2014 году. Общая протяженность всех типов причалов 963 метра. Имеется возможность одновременной стоянки до 30 судов различного типа в пиковый сезон.
Фото: baikalharbor.com
В 2018 году причальные и берегоукрепительные сооружения приняты в собственность предприятием. Сейчас проводится паспортизация объектов, разрабатывается нормативная база отношений с судовладельцами. В состав отдела войдет круглосуточная диспетчерская служба, которая будет координировать деятельность с Байкало-Селенгинским районом водных путей и судоходства, сообщили в пресс-службе «Байкальской гавани».
«Одним из приоритетных направлений хозяйственной деятельности компании является ввод в эксплуатацию причальных сооружений в полном соответствии с требованиями безопасности водного, транспортного и природоохранного законодательства. Отмечу, порт Турка является крупнейшим по длине причалов на Байкале, однако с момента постройки он не был введен в эксплуатацию. Его запуск в работу станет нашим скромным вкладом в развитие туристической отрасли Бурятии. При этом, мы обяжем судовладельцев соблюдать все требования законодательства», - рассказал генеральный директор «Байкальской гавани» Алексей Тогошиев.
К слову, работа по обслуживанию причалов проводится не только летом, но и зимой. Некоторые работы по обслуживанию причальных стенок возможно произвести только с воды в «замерзшем состоянии».
«Наши причальные сооружения оснащены оборудованием по водо- электроснабжению судов, а также мы можем принимать бытовые стоки. В этом сезоне мы готовы предоставить причальные места, как для постоянных, так и разовых стоянок судов», - отметил главный инженер компании Евгений Родионов.
Причальные сооружения ОЭЗ «Байкальская гавань» построены в 2014 году. Общая протяженность всех типов причалов 963 метра. Имеется возможность одновременной стоянки до 30 судов различного типа в пиковый сезон.
Фото: baikalharbor.com