Общество
05.06.2019 в 11:13
В Бурятии отремонтируют более 60 км автотрассы к границе с Монголией
Дорога ведет к популярным у альпинистов Восточным Саянам и курортам минеральных вод
Текст: Алексей Субботин

В Тункинском районе Бурятии в нормативное состояние будет приведено 63 км федеральной автотрассы А-333 Култук-Монды- граница с Монголией, сообщили в управлении дорог «Южный Байкал».
Трасса ведет к погранпереходу Монды и расположенному за ним в Монголии озеру Хубсугул – «побратиму» Байкала. А в России горные туристы и альпинисты добираются по ней до подножия Восточных Саян. Здесь же находятся популярные курорты минеральных вод и Тункинский национальный парк.
Все объекты сдадут в эксплуатацию до конца 2019 года, отметили в дорожном управлении.
Речь идет о капремонте трех километров дороги (83−86-й км) и ремонте 60 километров (190−206, 155−186, 127−140). Новую дорожную одежду на этих участках специалисты устроят с использованием щебеночно-мастичного асфальтобетона.
В настоящее время на всех объектах ремонта расширили проезжую часть, затем выполнят укрепление обочин и монтаж водопропускных труб. На участке капремонта предусмотрено устройство земляного полотна и замена слабых грунтов. В целях обеспечения безопасности дорожного движения здесь установят металлическое барьерное ограждение, сигнальные столбики и дорожные знаки, а также нанесут новую разметку.
В местах дорожных работ введены ограничения движения и скоростного режима. Максимальная скорость на участках ремонта вне населенных пунктах — 50 км/ч, в населенных пунктах — 40 км/ч.
Кроме того, выполняется капремонт мостов: через реку Зун-Мурэн на 64-м километре трассы (срок окончания работ: 2021 год), реку Иркут на 190-м километре (сдача в эксплуатацию: 2020 год). В 2019 году планируется приступить к капитальному ремонту моста через реку Тибельти на 34-м километре (ввод в строй: 2020 год). Также специалисты ремонтируют мост через реку Могой Горхон на 125-м километре, его введут в эксплуатацию в конце этого года
Движение транспортных средств на этих объектах планируется организовать по временным объездным мостам с ограничением скоростного режима до 40 км/ч.
Фото: fedroad-bur.ru
Трасса ведет к погранпереходу Монды и расположенному за ним в Монголии озеру Хубсугул – «побратиму» Байкала. А в России горные туристы и альпинисты добираются по ней до подножия Восточных Саян. Здесь же находятся популярные курорты минеральных вод и Тункинский национальный парк.
Все объекты сдадут в эксплуатацию до конца 2019 года, отметили в дорожном управлении.
Речь идет о капремонте трех километров дороги (83−86-й км) и ремонте 60 километров (190−206, 155−186, 127−140). Новую дорожную одежду на этих участках специалисты устроят с использованием щебеночно-мастичного асфальтобетона.
В настоящее время на всех объектах ремонта расширили проезжую часть, затем выполнят укрепление обочин и монтаж водопропускных труб. На участке капремонта предусмотрено устройство земляного полотна и замена слабых грунтов. В целях обеспечения безопасности дорожного движения здесь установят металлическое барьерное ограждение, сигнальные столбики и дорожные знаки, а также нанесут новую разметку.
В местах дорожных работ введены ограничения движения и скоростного режима. Максимальная скорость на участках ремонта вне населенных пунктах — 50 км/ч, в населенных пунктах — 40 км/ч.
Кроме того, выполняется капремонт мостов: через реку Зун-Мурэн на 64-м километре трассы (срок окончания работ: 2021 год), реку Иркут на 190-м километре (сдача в эксплуатацию: 2020 год). В 2019 году планируется приступить к капитальному ремонту моста через реку Тибельти на 34-м километре (ввод в строй: 2020 год). Также специалисты ремонтируют мост через реку Могой Горхон на 125-м километре, его введут в эксплуатацию в конце этого года
Движение транспортных средств на этих объектах планируется организовать по временным объездным мостам с ограничением скоростного режима до 40 км/ч.
Фото: fedroad-bur.ru