Общество
21.01.2020 в 11:25
РЖД полностью обновит парк локомотивов на восточном полигоне к 2025 году
В текущем году на Транссиб и БАМ поступит 121 новый электровоз 3ЭС5К
Текст: Алексей Субботин
В рамках программы развития БАМа и Транссиба в ближайшие пять лет будет завершено полное обновление парка локомотивов на восточном полигоне железных дорог РЖД. Об этом говорилось на прошедшем в Иркутске совещании по вопросам организации движения на этом участке.
В нем приняли участие заместитель генерального директора РЖД – начальник Дирекции тяги Олег Валинский, заместитель генерального директора РЖД – начальник Центральной дирекции управления движением Павел Иванов, а также представители четырех железных дорог, входящих в полигон (Красноярская, Восточно-Сибирская, Забайкальская, Дальневосточная), сообщили в пресс-службе ВСЖД.
По словам Олега Валинского, в текущем году на восточный полигон поступит 121 новый электровоз 3ЭС5К, а к 2025 году в эксплуатации будут только современные машины, которые смогут работать с увеличенным пробегом и возить составы массой до 7100 тонн.
«Если говорить о важности развития восточного полигона для российских железных дорог, то приведу только две цифры: в 2019 году компания закупила 738 новых локомотивов на всю сеть. Из них треть – 252 единицы – были направлены на четыре дороги, образующие полигон. То есть особое внимание уделяется обновлению тягового подвижного состава именно в этой части страны», – отметил Олег Валинский.
Фото: visual.rzd.ru
В нем приняли участие заместитель генерального директора РЖД – начальник Дирекции тяги Олег Валинский, заместитель генерального директора РЖД – начальник Центральной дирекции управления движением Павел Иванов, а также представители четырех железных дорог, входящих в полигон (Красноярская, Восточно-Сибирская, Забайкальская, Дальневосточная), сообщили в пресс-службе ВСЖД.
По словам Олега Валинского, в текущем году на восточный полигон поступит 121 новый электровоз 3ЭС5К, а к 2025 году в эксплуатации будут только современные машины, которые смогут работать с увеличенным пробегом и возить составы массой до 7100 тонн.
«Если говорить о важности развития восточного полигона для российских железных дорог, то приведу только две цифры: в 2019 году компания закупила 738 новых локомотивов на всю сеть. Из них треть – 252 единицы – были направлены на четыре дороги, образующие полигон. То есть особое внимание уделяется обновлению тягового подвижного состава именно в этой части страны», – отметил Олег Валинский.
Фото: visual.rzd.ru