Общество 20.11.2020 в 11:20

Жители Бурятии стали реже жаловаться на качество теплоснабжения

С начала ноября в Госстройжилнадзор поступило лишь пять таких жалоб
A- A+
Жители Бурятии стали реже жаловаться на качество теплоснабжения

В сентябре-октябре граждане обращались с жалобами на холод в квартирах гораздо чаще, чем в настоящее время. В ноябре в Госстройжилнадзор РБ поступило лишь 5 письменных обращений с просьбой проверить и исправить качество теплоснабжения, сообщили в пресс-службе ведомства.

- Учитывая ситуацию с распространением коронавирусной инфекции, администрациям районов, ресурсоснабжающим организациям было дано поручение, они пошли навстречу и сезон начался раньше, в сутки подключали по 200-300 домов. Продолжается работа для того, чтобы наступивший отопительный сезон прошел в штатном режиме, а работники ЖКХ выполняли все положенные работы на должном уровне. В сентябре этого года запустили систему мониторинга качества теплоснабжения потребителей на базе Единой дежурно-диспетчерской службы Улан-Удэ. Она в первую очередь направлена на контроль работы коммунальных служб. При наличии многоуровневого контроля за работой ТГК-14 - технического, технологического, финансового - мы сможем добиться максимально ровного, без срывов, прохождения отопительного сезона, - отметил зампред правительства Бурятии по развитию инфраструктуры Евгений Луковников.

Фото: «Номер один»

Читайте также

Статистика показала снижение числа пьяных водителей в Бурятии
Число нетрезвых граждан, выявленных ГАИ, в 2025 году снизилось на 2,2%
12.07.2025 в 09:16
Бурятия и Иркутск бьются за богатых путешественников
Конкуренция между регионами идет нешуточная
12.07.2025 в 08:00
В Бурятии настал животный апокалипсис
Бродячий скот стал причиной десятков ДТП
12.07.2025 в 07:00
Жительница Бурятии лишилась авто из-за пьяного мужа

Мужчина сел за руль нетрезвым и попался ГИБДД

11.07.2025 в 18:01
Следующая новость
© 2012 — 2025
Редакция газеты GAZETA-N1.RU
Все права защищены.