Общество 20.11.2020 в 11:20

Жители Бурятии стали реже жаловаться на качество теплоснабжения

С начала ноября в Госстройжилнадзор поступило лишь пять таких жалоб
A- A+
Жители Бурятии стали реже жаловаться на качество теплоснабжения

В сентябре-октябре граждане обращались с жалобами на холод в квартирах гораздо чаще, чем в настоящее время. В ноябре в Госстройжилнадзор РБ поступило лишь 5 письменных обращений с просьбой проверить и исправить качество теплоснабжения, сообщили в пресс-службе ведомства.

- Учитывая ситуацию с распространением коронавирусной инфекции, администрациям районов, ресурсоснабжающим организациям было дано поручение, они пошли навстречу и сезон начался раньше, в сутки подключали по 200-300 домов. Продолжается работа для того, чтобы наступивший отопительный сезон прошел в штатном режиме, а работники ЖКХ выполняли все положенные работы на должном уровне. В сентябре этого года запустили систему мониторинга качества теплоснабжения потребителей на базе Единой дежурно-диспетчерской службы Улан-Удэ. Она в первую очередь направлена на контроль работы коммунальных служб. При наличии многоуровневого контроля за работой ТГК-14 - технического, технологического, финансового - мы сможем добиться максимально ровного, без срывов, прохождения отопительного сезона, - отметил зампред правительства Бурятии по развитию инфраструктуры Евгений Луковников.

Фото: «Номер один»

Читайте также

В Бурятии лесники будут патрулировать леса на новых квадроциклах
Это позволит оперативно ловить нарушителей
18.04.2024 в 14:48
«Спи спокойно, а мы поищем ответы»
В Новосибирске нашли мёртвым шурина блогера Яна Топлеса
18.04.2024 в 14:38
В Бурятии одной из школ Заиграевского района вручили новую интерактивную доску
Это стало возможным благодаря национальному проекту «Образование»
18.04.2024 в 14:33
Роспотребнадзор Бурятии не рекомендует пить воду на подтопляемой территории
Это касается трубчатых и шахтных колодцев
18.04.2024 в 14:21
Следующая новость
© 2012 — 2024
Редакция газеты GAZETA-N1.RU
Все права защищены.