Бурятия под арестом

A- A+



Приставы обрадовали: каждый житель Бурятии, включая младенцев и стариков, – условно должник. Математика простая: у нас почти миллион исполнительных производств на почти миллион человек населения. Если задуматься, то и в службе приставов каждый сотрудник «условно» – взыскатель и должник одновременно.    

Оглядитесь вокруг: все, кого вы видите, – потенциальные клиенты судебных приставов. Старик, сидящий на лавочке, ребенок, лепящий снеговика, депутат на джипе, с важным видом разговаривающий по мобильному. В любой момент к ним могут прийти люди в форме и начать описывать имущество.   

И ладно депутат: с него брать нечего – все зарегистрировано на родственников. Но старику с ребенком придется непросто: у первого арестуют пенсию, у второго – совочек и варежки. Закон суров, и перед ним все равны.
 
Особенно беспокоиться надо роженицам. Ведь, по статистике, как только ребенок увидел свет, он сразу же попал в категорию должников. И пусть у него пока нет никакого имущества, приставы – народ терпеливый. И для них 18 лет – не такой уж и большой срок.
 
Кстати, забавно было бы наблюдать, как судебные приставы арестовывают имущество друг у друга. Пишут акты арестованными ручками на арестованной бумаге и скрепляют все это арестованными степлерами. И все это – в арестованной республике.
© 2012 — 2024
Редакция газеты GAZETA-N1.RU
Все права защищены.