Справбюро 25.10.2022

Финансовый помощник

Списали деньги с мобильного телефона – что делать?
A- A+
Финансовый помощник
Номер один

Абоненты нередко сталкиваются с подключением платных подписок и услуг и узнают об этом только в момент списания лишней суммы.

☝🏻Как с этим бороться?
• Обратитесь к оператору с требованием отключить платную услугу и вернуть вам списанные деньги.
• При разговоре опирайтесь на п. 5 ст. 44 ФЗ «О связи» от 07.07.2003 № 126. В нём говорится, что если вы не давали согласия, то услуга была подключена неправомерно.
• Если первый вариант не помог — направьте жалобу в Роспотребнадзор или исковое заявление в суд.

👉🏻Также, вы можете обратиться к юристам Центра правовой помощи гражданам в цифровой среде.
Центр правовой помощи гражданам в цифровой среде создан при участии Роскомнадзора для помощи гражданам в защите их интересов в судах.
❗Центр оказывает помощь гражданам, в том числе жертвам мошенников, на безвозмездной основе.
Благодаря подготовленным Центром требованиям гражданам, чьи персональные данные незаконно использовались мошенниками, удалось добиться аннулирования сделок по микрозаймам со стороны ряда микрофинансовых организаций.
Филиалы центра работают в Москве, Северо-Западном, Сибирском и Приволжском федеральных округах.
Связаться с юристами центра можно по телефону: +7 (499) 550-80-03 или по эл.почте: 4people@grfc.ru. Специалисты бесплатно проконсультируют и при необходимости отстоят ваши интересы в суде.

Читайте также

Школьное меню
Разрешенные и запрещенные продукты
09.12.2022
Приостановка кредитных выплат мобилизованным
Куда обращаться для получения льготного периода?
08.12.2022
Сведения из бюро кредитных историй
Как их можно получить?
07.12.2022
© 2012 — 2022
Редакция газеты GAZETA-N1.RU
Все права защищены.