Финансовый помощник

Абоненты нередко сталкиваются с подключением платных подписок и услуг и узнают об этом только в момент списания лишней суммы.
☝🏻Как с этим бороться?
• Обратитесь к оператору с требованием отключить платную услугу и вернуть вам списанные деньги.
• При разговоре опирайтесь на п. 5 ст. 44 ФЗ «О связи» от 07.07.2003 № 126. В нём говорится, что если вы не давали согласия, то услуга была подключена неправомерно.
• Если первый вариант не помог — направьте жалобу в Роспотребнадзор или исковое заявление в суд.
👉🏻Также, вы можете обратиться к юристам Центра правовой помощи гражданам в цифровой среде.
Центр правовой помощи гражданам в цифровой среде создан при участии Роскомнадзора для помощи гражданам в защите их интересов в судах.
❗Центр оказывает помощь гражданам, в том числе жертвам мошенников, на безвозмездной основе.
Благодаря подготовленным Центром требованиям гражданам, чьи персональные данные незаконно использовались мошенниками, удалось добиться аннулирования сделок по микрозаймам со стороны ряда микрофинансовых организаций.
Филиалы центра работают в Москве, Северо-Западном, Сибирском и Приволжском федеральных округах.
Связаться с юристами центра можно по телефону: +7 (499) 550-80-03 или по эл.почте: 4people@grfc.ru. Специалисты бесплатно проконсультируют и при необходимости отстоят ваши интересы в суде.