Ламы предлагают школьникам медитировать перед уроками
Как уже сообщалось, со следующего учебного года в школьную программу в Бурятии вводится курс «Основы религиозных культур и светской этики»
В БГУ состоялась международная научная конференция, в работе которой принял участие проректор по научной работе Буддийского университета им. Д.Д.Заяева Гэбшэ лама Самдан Дашидондоков.
Самдан лама сообщил о роли буддизма в воспитании молодежи.
Кроме того, он порекомендовал перед началом занятий проводить с учениками короткие динамические медитации для подготовки ума к учебному процессу. Например, дыхательные упражнения, практика цигун и так далее.
Также в качестве рекомендации им было предложено использовать систему буддийского обучения, включающую в себя три этапа: слушание, размышление; медитация.
Эта древнейшая методика учебно-образовательного процесса способствует более эффективному закреплению полученной информации, развитию у детей сосредоточенности и внимательности, сообщает ИА "Байкал Дейли" со ссылкой на пресс-службу Сангхи России.
Самдан лама сообщил о роли буддизма в воспитании молодежи.
Кроме того, он порекомендовал перед началом занятий проводить с учениками короткие динамические медитации для подготовки ума к учебному процессу. Например, дыхательные упражнения, практика цигун и так далее.
Также в качестве рекомендации им было предложено использовать систему буддийского обучения, включающую в себя три этапа: слушание, размышление; медитация.
Эта древнейшая методика учебно-образовательного процесса способствует более эффективному закреплению полученной информации, развитию у детей сосредоточенности и внимательности, сообщает ИА "Байкал Дейли" со ссылкой на пресс-службу Сангхи России.