21.09.2016 в 14:20

В «Светофоре» покупателям навязывают лишние покупки

Если стоимость купленных вещей не дотягивает до «нужного» минимума, улан-удэнцам отказываются продавать товар
A- A+
В «Светофоре» покупателям навязывают лишние покупки
В Роспотребнадзор Бурятии обращается все больше граждан с жалобами на магазин «Светофор». «Магазин низких цен», похоже, придумал новый маркетинговый ход – не продавать товары, если их общая стоимость слишком низкая. 

Так, в своих обращениях потребители указывают, что в сети магазинов «Светофор» покупателям отказывают в совершении отдельных покупок, если стоимость приобретаемых товаров в совокупности меньше установленной магазином суммы в 300 или 500 рублей. Информация о необходимости приобрести товар на определенную сумму доводится в магазине с помощью объявлений, закрепленных на кассах, а также непосредственно самими продавцами и кассирами.

Из-за таких новых «правил» покупатели вынуждены были приобретать ненужные им товары, чтобы дотянуть то того ценового потолка, который им навязывали в магазине. Другим приходилось и вовсе оставлять свои покупки на кассе и уезжать из магазина ни с чем. 

Роспотребнадзор обращает внимание на недопустимость подобных действий со стороны организаций розничной торговли. Навязывание приобретения дополнительных товаров путем установления минимальной цены покупки является грубым нарушением основ гражданского законодательства и законодательства о защите прав потребителей.

- В настоящее время предпринимаются необходимые меры для пресечения этого и подобных нарушений. По всем зафиксированным случаям нарушения прав потребителей Роспотребнадзором будут проведены контрольно-надзорные мероприятия, указанным действиям будет дана соответствующая правовая оценка, а виновные юридические и должностные лица привлечены к ответственности, - говорят в Роспотребнадзоре. 

Потребители, столкнувшиеся с указанными нарушениями в сети магазинов «Светофор» или иных торговых точках, вправе обратиться с жалобой в отдел защиты прав потребителей Управления Роспотребнадзора по Республике Бурятия по телефону «Горячей линии»  8 800 350 00 15 (звонок бесплатный). При этом в своем обращении просим указывать место, время, а также обстоятельства навязывания дополнительных покупок.

Отметим, что в настоящее время указанная сеть торговых точек насчитывает более 300 действующих магазинов, они открыты на территории более 20 субъектов Российской Федерации и основная их часть приходится на Сибирский федеральный округ. И похожие жалобы поступают не только на улан-удэнский филиал. Так, недавно в соседнем Иркутском «Светофоре» также установили минимальную сумму покупки в 500 рублей. Роспотребнадзор оштрафовал руководителя магазина. 

Фото: "Номер один"

Читайте также

Британские банки обеспечат финансирование метро Улан-Батора
Шесть стран мира подали заявки на строительство монгольского метрополитена
10.07.2025 в 16:26
Монголия подружилась со всеми государствами мира
Страна установила дипломатические отношения со 100% странами планеты
10.07.2025 в 16:10
В центре Улан-Удэ появился пруд
Его обустроили на Мемориале Победы
10.07.2025 в 16:01
В Бурятии тепловоз задавил молодую работницу Гусиноозерской ГРЭС
За это будут судить машиниста и его помощника
10.07.2025 в 15:46
Следующая новость
© 2012 — 2025
Редакция газеты GAZETA-N1.RU
Все права защищены.