В Бурятии банкротят «Улан-Удэнский авиаремонтный завод»
Иск о банкротстве предприятия по ремонту вертолетов подал московский банк
Текст: Андрей Думлер

10 октября Арбитражный суд Бурятии зарегистрировал иск АО «БМ-Банк» (г. Москва) о признании АО «Улан-Удэнский авиаремонтный завод» банкротом. Предприятие задолжало банку 14,6 млн рублей по кредитным договорам.
АО «Улан-Удэнский авиаремонтный завод» выполняет сертифицированный ремонт и комплексное техническое обслуживание вертолетов Ми-8 и его модификаций, а также поставку комплектующих изделий. Предприятие было создано в 2000 году на базе цеха ремонта Улан-Удэнского авиационного завода. Как говорится на сайте авиаремонтной компании, цель создания отдельного завода - «организация отдельного, мобильного ремонтного предприятия, структура которого позволяла бы быстро удовлетворять потребности и запросы заказчика в ремонте авиатехники, расширяя этим рынок сбыта продукции, выпускаемой авиационным заводом».
Исполнительный лист на взыскание задолженности был выдан еще в июне текущего года, но, по всей видимости, средств на ее оплату у завода нет.
Отметим, что «Улан-Удэнский авиаремонтный завод» - далеко не первое крупное предприятие, которое может быть признано банкротом. Так, недавно в республике несостоятельной была признана крупная дорожная компания «Икат Плюс». Также в арбитражном суде продолжается рассмотрение исков кредиторов о признании банкротами Селенгинского ЦКК и «Улан-Удэстальмоста».
Фото: скриншот с сайта u-uarp.ru
АО «Улан-Удэнский авиаремонтный завод» выполняет сертифицированный ремонт и комплексное техническое обслуживание вертолетов Ми-8 и его модификаций, а также поставку комплектующих изделий. Предприятие было создано в 2000 году на базе цеха ремонта Улан-Удэнского авиационного завода. Как говорится на сайте авиаремонтной компании, цель создания отдельного завода - «организация отдельного, мобильного ремонтного предприятия, структура которого позволяла бы быстро удовлетворять потребности и запросы заказчика в ремонте авиатехники, расширяя этим рынок сбыта продукции, выпускаемой авиационным заводом».
Исполнительный лист на взыскание задолженности был выдан еще в июне текущего года, но, по всей видимости, средств на ее оплату у завода нет.
Отметим, что «Улан-Удэнский авиаремонтный завод» - далеко не первое крупное предприятие, которое может быть признано банкротом. Так, недавно в республике несостоятельной была признана крупная дорожная компания «Икат Плюс». Также в арбитражном суде продолжается рассмотрение исков кредиторов о признании банкротами Селенгинского ЦКК и «Улан-Удэстальмоста».
Фото: скриншот с сайта u-uarp.ru
Теги
Экономика