Налоговики второй раз пытаются обанкротить «Аэропорты Бурятии»
Многострадальная компания вновь задолжала в бюджет
Текст: Андрей Думлер

Иск от налоговой службы о признании ОАО «Аэропорты Бурятии» банкротом поступил в Арбитражный суд Бурятии 21 октября. Сумма задолженности компании перед налоговыми органами пока не известна.
Напомним, в конце прошлого года налоговая служба уже подавала иск о признании «Аэропорты Бурятии» банкротом. Тогда предприятие находилось в сложной ситуации. По итогам 2014 года оно получило чистый убыток почти в 7,8 млн рублей. А кредиторы буквально завалили компанию исками. Все они требовали погасить долги, достигающие в общей сложности нескольких миллионов рублей. Компания, в чьем ведении находятся аэропорты в районах республики, задолжала за охранные услуги, аренду недвижимого имущества, аренду земли, электроэнергию, тепло и горячую воду.
Но тогда суд отказал в требованиях налоговой службы, так как компания смогла погасить задолженность в бюджет.
Отметим, что по сравнению с прошлогодним банкротством на сегодня ситуация в «Аэропортах Бурятии» не сильно изменилась. Так, выручка предприятия сократилась с 43 млн в 2014 году до 27 млн в 2015-м. Кредиторы, хоть и в меньшей степени, но продолжают осаждать компанию. Согласно базе судебных приставов, с ОАО на данный момент взыскивают свыше 13 миллионов рублей, в том числе и налоговую задолженность.
Причина перманентного кризисного состояния «Аэропортов» - низкие тарифы на аэропортовое обслуживание. Как рассказало «Номеру один» еще год назад руководство компании, эта ситуация сложилась довольно давно.
- Мы, когда приобрели «Аэропорты», у них тарифы на аэропортовые услуги были утверждены еще в 2008 году и с тех пор не поднимались, не пересчитывались. Сегодня, когда посчитали экономику, получается, для того, чтобы аэропорты работали в ноль, нужно увеличить тариф на 110 процентов. То есть на сегодняшний день всех этих сборов не хватает даже на то, чтобы заплатить людям зарплату, - рассказал тогда Константин Осин, гендиректор авиакомпании «ПАНХ» и ООО «Нафтосервис», владеющего «Аэропортами».
- При этом нельзя поднимать тарифы на аэропортовое обслуживание. Потому что если поднять тарифы, сразу же поднимутся цены на билеты. А этого никто не хочет допустить, - сообщил Константин Осин.
Фото: russianstock.ru
Напомним, в конце прошлого года налоговая служба уже подавала иск о признании «Аэропорты Бурятии» банкротом. Тогда предприятие находилось в сложной ситуации. По итогам 2014 года оно получило чистый убыток почти в 7,8 млн рублей. А кредиторы буквально завалили компанию исками. Все они требовали погасить долги, достигающие в общей сложности нескольких миллионов рублей. Компания, в чьем ведении находятся аэропорты в районах республики, задолжала за охранные услуги, аренду недвижимого имущества, аренду земли, электроэнергию, тепло и горячую воду.
Но тогда суд отказал в требованиях налоговой службы, так как компания смогла погасить задолженность в бюджет.
Отметим, что по сравнению с прошлогодним банкротством на сегодня ситуация в «Аэропортах Бурятии» не сильно изменилась. Так, выручка предприятия сократилась с 43 млн в 2014 году до 27 млн в 2015-м. Кредиторы, хоть и в меньшей степени, но продолжают осаждать компанию. Согласно базе судебных приставов, с ОАО на данный момент взыскивают свыше 13 миллионов рублей, в том числе и налоговую задолженность.
Причина перманентного кризисного состояния «Аэропортов» - низкие тарифы на аэропортовое обслуживание. Как рассказало «Номеру один» еще год назад руководство компании, эта ситуация сложилась довольно давно.
- Мы, когда приобрели «Аэропорты», у них тарифы на аэропортовые услуги были утверждены еще в 2008 году и с тех пор не поднимались, не пересчитывались. Сегодня, когда посчитали экономику, получается, для того, чтобы аэропорты работали в ноль, нужно увеличить тариф на 110 процентов. То есть на сегодняшний день всех этих сборов не хватает даже на то, чтобы заплатить людям зарплату, - рассказал тогда Константин Осин, гендиректор авиакомпании «ПАНХ» и ООО «Нафтосервис», владеющего «Аэропортами».
- При этом нельзя поднимать тарифы на аэропортовое обслуживание. Потому что если поднять тарифы, сразу же поднимутся цены на билеты. А этого никто не хочет допустить, - сообщил Константин Осин.
Фото: russianstock.ru
Теги
Экономика