31.08.2018
Жители Бурятии стали чаще брать ипотеку в Сбербанке
Объем выдачи кредитов увеличился на 65% по сравнению с прошлым годом

Сбербанк продолжает активное развитие предоставляемых услуг с использованием новых технологий. При этом активно внедряются не только банковские, но и небанковские сервисы, которые позволяют клиентам получать целый перечень полезных продуктов по принципу «одного окна». О популярных новинках, а также результатах деятельности за период 2018 года на межрегиональной конференции с журналистами Бурятии, Забайкалья и Якутии рассказал председатель Байкальского банка Сбербанка Александр Абрамкин. 

ДомКлик – быстрая покупка жилья в любом городе 

Портал ДомКлик разработан Сбербанком для развития сервиса услуг на рынке недвижимости. Он позволяет продавцам, покупателям, агентствам недвижимости, застройщикам находить друг друга и  проводить сделки с недвижимостью в максимально короткие сроки. Сегодня через ДомКлик можно подать заявку на кредит, подобрать и разместить на продажу объект недвижимости, отправить заявку на онлайн-одобрение кредита, заказать и оплатить отчет об оценке недвижимости, а также выйти на сделку без посещения офиса банка. 

- Удобство развивающего сервиса по недвижимости уже оценили клиенты. Сейчас через ДомКлик в Байкальском банке выдается около 20% ипотечных кредитов. В конце этого года мы планируем уже  более половины ипотечных заявок проводить через сайт, - отметил председатель Байкальского банка Сбербанка Александр Абрамкин.

В целом показатели по кредитованию продолжают расти. С начала этого года объем выдачи ипотечных кредитов в Байкальском банке увеличился на 65% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. На покупку жилья населению Иркутской области, Якутии, Бурятии и Забайкалья выдано более 36 млрд. рублей.

Особый сервис для особых клиентов

Еще одно направление, которое банк активно развивает – предоставление сервиса для особых клиентов – людей с инвалидностью. Открываются специализированные офисы, реализуются новые сервисы. 

Сбербанк первым среди кредитных организаций адаптировал свой интернет-банк для незрячих клиентов. В прошлом году был доработан Сбербанк Онлайн для устройств с операционной системой iOS, сейчас закончена его адаптация для устройств на Android. В новой версии Сбербанк Онлайн для Android экранный диктор TalkBack дублирует голосом все действия клиента, что позволяет незрячему ориентироваться в приложении. 

Расширяется перечень офисов предоставляющих услуги «Удаленного сурдоперевода».

- Данный сервис позволяет клиентам с нарушением слуха и речи легко получать консультации, оформлять продукты и услуги в офисах банка. При обслуживании сотрудник передает клиенту планшет, на котором к диалогу удаленно подключается переводчик русского жестового языка и помогает задать вопрос и получить ответ по продуктам Сбербанка. Услуга предоставляется бесплатно уже в 24 городах России, в том числе в офисах, Иркутска, Якутска и Улан-Удэ, - подчеркнул Александр Абрамкин. 

Регистрация бизнеса онлайн

Своя экосистема услуг формируется банком и для предпринимателей. Сбербанк для бизнеса – это перечень не только классических финансовых услуг, но и других полезных дополнительных продуктов. 

Развивающиеся сервисы банка позволяют бизнесу решать не только финансовые, но и многие другие задачи в режиме «одного окна». Один из примеров - платформа «Деловая среда».  На этом интернет-портале представлен свод необходимых нормативных документов, законодательных актов, кроме того, есть очень интересные примеры готовых бизнес-кейсов. 

- Сейчас на платформе «Деловой среды» запущена возможность онлайн-регистрации бизнеса и открытия расчётного счёта. Сервис позволяет клиентам зарегистрировать бизнес за пять простых шагов и займет 15 минут, - отметил председатель Байкальского банка. 

Как подытожил Александр Абрамкин,  сегодня банк формирует комфортное пространство для каждого клиента, будь то крупная компания или частное лицо и при этом современные технологии позволяют сделать сервисы доступными для всех регионов.

Фото: пресс-служба ПАО Сбербанк
^