Эксперты из Бурятии выступят в Общественной палате России
Они поделятся опытом социальной рекламы в республике
Текст: Алексей Субботин

В Общественной палате России эксперты из Бурятии представят социальные проекты региона, созданные и реализованные по итогам дистанционного курса «Повышение эффективности социальной рекламы в 15 регионах России», организованного АНО «Лаборатория социальной рекламы» при поддержке Фонда президентских грантов.
Проект из Бурятии «Сдай анализ на ВИЧ» призван решить проблему роста числа зараженных ВИЧ-инфекцией в республике. Соавтор проекта Эльвира Доржиева презентует ролики социальной рекламы в Москве в рамках секции «Региональная социальная реклама – двигатель прогресса или копирование столичных практик?».
Конференция состоится 26 и 27 ноября в Москве, сообщили в ее оргкомитете. Секция «Региональная социальная реклама – двигатель прогресса или копирование столичных практик?» будет посвящена ярким примерам социальной рекламы из регионов.
«За восемь лет конференция стала актуальной аналитической и практической платформой для большого количества процессов, которые происходят в области социальной рекламы и социальных коммуникаций, как в нашей стране, так и за рубежом», - считает Елена Тополева-Солдунова», - директор Агентства социальной информации Елена Тополева-Солдунова
«Направленность конференции этого года – проекции развития социальной рекламы в нашей стране в ближайшем будущем. Поэтому мы приглашаем для дискуссии авторов самых ярких, технологичных и инновационных проектов, чтобы участники конференции смогли пообщаться с ними очно, в интерактивном режиме», - прокомментировала руководитель проекта, директор АНО «Лаборатория социальной рекламы», доцент НИУ «Высшая школа экономики» Гюзелла Николайшвили.
Фото: pixabay
Проект из Бурятии «Сдай анализ на ВИЧ» призван решить проблему роста числа зараженных ВИЧ-инфекцией в республике. Соавтор проекта Эльвира Доржиева презентует ролики социальной рекламы в Москве в рамках секции «Региональная социальная реклама – двигатель прогресса или копирование столичных практик?».
Конференция состоится 26 и 27 ноября в Москве, сообщили в ее оргкомитете. Секция «Региональная социальная реклама – двигатель прогресса или копирование столичных практик?» будет посвящена ярким примерам социальной рекламы из регионов.
«За восемь лет конференция стала актуальной аналитической и практической платформой для большого количества процессов, которые происходят в области социальной рекламы и социальных коммуникаций, как в нашей стране, так и за рубежом», - считает Елена Тополева-Солдунова», - директор Агентства социальной информации Елена Тополева-Солдунова
«Направленность конференции этого года – проекции развития социальной рекламы в нашей стране в ближайшем будущем. Поэтому мы приглашаем для дискуссии авторов самых ярких, технологичных и инновационных проектов, чтобы участники конференции смогли пообщаться с ними очно, в интерактивном режиме», - прокомментировала руководитель проекта, директор АНО «Лаборатория социальной рекламы», доцент НИУ «Высшая школа экономики» Гюзелла Николайшвили.
Фото: pixabay