Таксисты в Улан-Удэ продолжают забастовку
Правда, бастуют только водители «Максима» и «Поехали»
Текст: Лариса Ситник

Как уже сообщал «Номер один», 21 января в Улан-Удэ таксисты провели «тихую» забастовку. Поводом стала дополнительная комиссия в пять рублей, которая снимается с каждого заказа, сделанного через оператора.
23 января в 12.00 более 40 водителей приехали в офис служба заказа такси «Максим» по ул. Калашникова, 17. Там они высказали свои претензии сотрудникам, однако ответ не получили.
- Нам пообещали связаться с Курганом, где находится головной офис компании, и поднять вопрос о комиссии в 5 рублей. Ответ мы получим в течение трех дней, так нам сказали, - говорит один из организаторов протеста Дмитрий.
Пока же удалось добиться только разблокировки водителей в базе данных. Таксисты говорят, что служба заказа блокируют номера в случае выражения какого-либо недовольства водителями.
- Потихоньку началась разблокировка. Но мы продолжаем свой протест, он продлится до 1 марта. Мы не принимаем заявки в часы пик – с 6 до 9 утра и с 17.00 до 21.00, - говорит Дмитрий.
Всего в Бурятии трудится примерно 1700 официально зарегистрированных таксистов, но вместе с «нелегалами» это число возрастает в несколько раз.
Как сообщили в пресс-службе сервиса заказа такси «Максим», акции протеста водителей после Нового года — обычное явление.
«Праздники кончились. Количество заказов и цены вернулись на прежний уровень. У кого-то это вызывает разочарование, но это нормальная рыночная ситуация», отметили в пресс-службе.
Там сообщили, что никаких дополнительных сборов с водителей сервис не вводил. 5 рублей, о которых спорят водители, — это не часть их выручки. Это плата пассажиров за услуги контакт-центра.
«Допустим, поездка стоит 150 рублей. Вся сумма является выручкой водителя. Но если пассажир вызвал автомобиль через оператора, он дополнительно оплачивает услугу обработки звонка контакт-центром в размере 5 рублей, для него поездка будет стоить 155 рублей. Пассажир передает эту сумму водителю, который, в свою очередь, передает 5 рублей сервису для дальнейших расчетов с контакт-центром. Водитель ничего не теряет, потому что это изначально не его деньги. А пассажиры могут экономить, заказывая автомобиль через приложение», отметили в пресс-службе.
Фото: «Аноним 03»
«Праздники кончились. Количество заказов и цены вернулись на прежний уровень. У кого-то это вызывает разочарование, но это нормальная рыночная ситуация», отметили в пресс-службе.
Там сообщили, что никаких дополнительных сборов с водителей сервис не вводил. 5 рублей, о которых спорят водители, — это не часть их выручки. Это плата пассажиров за услуги контакт-центра.
«Допустим, поездка стоит 150 рублей. Вся сумма является выручкой водителя. Но если пассажир вызвал автомобиль через оператора, он дополнительно оплачивает услугу обработки звонка контакт-центром в размере 5 рублей, для него поездка будет стоить 155 рублей. Пассажир передает эту сумму водителю, который, в свою очередь, передает 5 рублей сервису для дальнейших расчетов с контакт-центром. Водитель ничего не теряет, потому что это изначально не его деньги. А пассажиры могут экономить, заказывая автомобиль через приложение», отметили в пресс-службе.
Фото: «Аноним 03»
Теги
Общество