МегаФон запустил решение для организации корпоративной телефонии

Сервис поможет организовать телефонную связь в крупных компаниях
A- A+
МегаФон запустил решение для организации корпоративной телефонии
МегаФон запустил отечественное решение для организации телефонии «Корпоративная АТС». Сервис поможет организовать телефонную связь в крупных компаниях, а также эффективно построить работу контактных центров.

Как сообщили в пресс-службе компании, «Корпоративная АТС» от МегаФона реализована на базе отечественного ПО и включена в реестр Минцифры. Решение интегрируется с любыми внутренними системами компаний и дает возможность бесшовного перехода с аналогичных зарубежных сервисов, что особенно актуально для бизнеса в условиях импортозамещения.

Сервис ориентирован на компании крупного бизнеса, которым базового функционала платформ по организации телефонии уже недостаточно для создания единого телефонного пространства. «Корпоративная АТС» гибко адаптируется под индивидуальные требования клиентов и позволяет организовать единую унифицированную систему коммуникаций, объединив территориально распределенные структуры в одну телефонную сеть, а также подключить и организовать работу корпоративных или аутсорсинговых контактных центров.

 «Стабильная связь и современные коммуникационные сервисы сегодня служат основой построения эффективных бизнес-коммуникаций. Благодаря интеграции с любыми CRM-системами и программным обеспечением от разных производителей, «Корпоративная АТС» собирает в едином решении всю необходимую информацию – историю обращений и заказов, запись разговоров и статистику, помогая поддерживать высокую скорость обслуживания клиентов. Функционал платформы можно дополнить другими решениями МегаФона, например, подключить голосовых роботов и системы распознавания и синтеза речи Speech-to-Text», - сообщил директор по цифровому маркетингу корпоративного бизнеса МегаФона Кирилл Самошонков.

Для сотрудников контактных центров доступна система записи и оценки разговора, визуальный редактор распределения звонков по skill-группам и расписанию с возможностью переключения между установленными сценариями ответа. Пользователь может установить неограниченное количество сценариев переадресации и при помощи голосового меню (IVR) эффективно распределять входящие звонки, снижая количество пропущенных вызовов и уменьшая нагрузку на операторов.

Фото: предоставлено компанией МегаФон
Теги
связь

Читайте также

Юрию Трутневу показали строящийся терминал в аэропорту Улан-Удэ
Завершить его строительство планируется уже в сентябре этого года
21.02.2024 в 12:04
Полпред президента встретился с инвесторами Бурятии
Сейчас с господдержкой в республике реализуется 18 инвестпроектов на 116 млрд рублей
20.02.2024 в 09:50
Жители Бурятии по Транссибу едут с багажом
В республике спрос на камеры хранения вокзалов ВСЖД вырос на треть
14.02.2024 в 15:22
Следующая новость
© 2012 — 2024
Редакция газеты GAZETA-N1.RU
Все права защищены.