Общество
17.01.2023 в 14:17
В Бурятии на 23% выросла годовая погрузка на железной дороге
Уголь Тугнуйского разреза стал одним из драйверов роста наряду с автомобилями и коплектующими
Текст: Номер один

В 2022 году погрузка на Восточно-Сибирской железной дороге в Бурятии составила 14,1 млн тонн, что на 23,1% больше, чем в 2021 году, сообщили в пресс-службе ВСЖД.
В январе-декабре 2022 года погружено: каменного угля – 12,4 млн тонн (на 28,7% больше, чем в январе-декабре 2021 года); строительных грузов – 540,8 тыс тонн (+16,7%); огнеупоров – 179,7 тыс. тонн (+53,4%); промышленного сырья – 71,7 тыс. тонн (+32,1%); метизов – 22,6 тыс тонн (+16,7%); автомобилей и комплектующих – 12,8 тыс тонн (рост в 2,5 раза); остальных и сборных грузов – 75,7 тыс тонн (рост в 3 раза); цемента – 202,4 тыс тонн (на уровне 2021 года).
Зафиксировано сокращение погрузки лесных грузов – 209,5 тыс тонн (-62,7%); лома черных металлов – 59,4 тыс тонн (-30,8%); бумаги – 27,5 тыс тонн (-41,8%).
Как сообщил в своем телеграмм-канале глава Бурятии Алексей Цыденов, состоялась встреча с генеральным директором ОАО «РЖД» Олегом Белозеровым.
«Обсудили планы по вывозу грузов из республики на 2023 год. Поблагодарил коллег за рост погрузки грузов по республике в 2022 году, в первую очередь угля с Тугнуйского разреза. Не смотря на всю загрузку восточного полигона и дефицит провозных способностей, так как вся страна развернулась на восток, на текущий год нам обещают сохранить достигнутые в 22 году объёмы, а по возможности и увеличить. Напомню, что на фоне острой конкуренции за возможность проезда по Транссибу и БАМу, погрузку угля по Бурятии Владимир Путин держит на личном контроле и давал по этому поводу несколько поручений», - написал Алексей Цыденов.
Фото: СУЭК
В январе-декабре 2022 года погружено: каменного угля – 12,4 млн тонн (на 28,7% больше, чем в январе-декабре 2021 года); строительных грузов – 540,8 тыс тонн (+16,7%); огнеупоров – 179,7 тыс. тонн (+53,4%); промышленного сырья – 71,7 тыс. тонн (+32,1%); метизов – 22,6 тыс тонн (+16,7%); автомобилей и комплектующих – 12,8 тыс тонн (рост в 2,5 раза); остальных и сборных грузов – 75,7 тыс тонн (рост в 3 раза); цемента – 202,4 тыс тонн (на уровне 2021 года).
Зафиксировано сокращение погрузки лесных грузов – 209,5 тыс тонн (-62,7%); лома черных металлов – 59,4 тыс тонн (-30,8%); бумаги – 27,5 тыс тонн (-41,8%).
Как сообщил в своем телеграмм-канале глава Бурятии Алексей Цыденов, состоялась встреча с генеральным директором ОАО «РЖД» Олегом Белозеровым.
«Обсудили планы по вывозу грузов из республики на 2023 год. Поблагодарил коллег за рост погрузки грузов по республике в 2022 году, в первую очередь угля с Тугнуйского разреза. Не смотря на всю загрузку восточного полигона и дефицит провозных способностей, так как вся страна развернулась на восток, на текущий год нам обещают сохранить достигнутые в 22 году объёмы, а по возможности и увеличить. Напомню, что на фоне острой конкуренции за возможность проезда по Транссибу и БАМу, погрузку угля по Бурятии Владимир Путин держит на личном контроле и давал по этому поводу несколько поручений», - написал Алексей Цыденов.
Фото: СУЭК