Что делать, если вы заказали товар в интернет-магазине, но его отменили или не доставили?

Гарантии для потребителей
A- A+
Что делать, если вы заказали товар в интернет-магазине, но его отменили или не доставили?
Фото: Pixabay

Продавец не имеет права в одностороннем порядке расторгать договор или не исполнять его.

Статья 23.1 Закона РФ «О защите прав потребителей» определяет следующие гарантии для потребителей:

Если вы оплатили товар, а магазин вам его вовремя не доставил, по закону «О защите прав потребителей» вы вправе требовать либо установить новый срок доставки, либо вернуть вам деньги за товар.

Если же продавец тянет с отгрузкой или доставкой товара, то потребитель вправе потребовать уплаты ему за каждый день просрочки неустойки (пени) в размере 0,5% суммы от предварительной оплаты товара.

Покупатель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.

Если продавец не выходит на связь, необходимо направить письмо по месту нахождения (адресу) организации.

Если ответ на претензию не поступил, либо в ответе указан отказ от возмещения денег или передачи товара, то следует обращаться с иском в суд.

Медиапроект реализуется при поддержке «БРИОП» (www.finbriop.ru)



Читайте также

Школьное инициативное бюджетирование: что это и для чего применяется?
Программа школьного бюджетирования успешно введена уже в 63 регионах России
28.06.2024
Инициативное бюджетирование: что это такое и зачем оно нужно?
Благодаря ему жители сел могут активно участвовать в вопросах местного самоуправления и решать наболевшие проблемы
26.06.2024
Стоит ли переходить с бумажной трудовой книжки на электронную?
Эксперты назвали пять плюсов электронной трудовой книжки
31.05.2024
5 советов ипотечным заемщикам
Как правильно оформить ипотечный кредит и досрочно погасить его
01.05.2024
© 2012 — 2024
Редакция газеты GAZETA-N1.RU
Все права защищены.