Что делать, если вы заказали товар в интернет-магазине, но его отменили или не доставили?

Гарантии для потребителей
A- A+
Что делать, если вы заказали товар в интернет-магазине, но его отменили или не доставили?
Фото: Pixabay

Продавец не имеет права в одностороннем порядке расторгать договор или не исполнять его.

Статья 23.1 Закона РФ «О защите прав потребителей» определяет следующие гарантии для потребителей:

Если вы оплатили товар, а магазин вам его вовремя не доставил, по закону «О защите прав потребителей» вы вправе требовать либо установить новый срок доставки, либо вернуть вам деньги за товар.

Если же продавец тянет с отгрузкой или доставкой товара, то потребитель вправе потребовать уплаты ему за каждый день просрочки неустойки (пени) в размере 0,5% суммы от предварительной оплаты товара.

Покупатель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.

Если продавец не выходит на связь, необходимо направить письмо по месту нахождения (адресу) организации.

Если ответ на претензию не поступил, либо в ответе указан отказ от возмещения денег или передачи товара, то следует обращаться с иском в суд.

Медиапроект реализуется при поддержке «БРИОП» (www.finbriop.ru)



Читайте также

Стоит ли переходить с бумажной трудовой книжки на электронную?
Эксперты назвали пять плюсов электронной трудовой книжки
31.05.2024
5 советов ипотечным заемщикам
Как правильно оформить ипотечный кредит и досрочно погасить его
01.05.2024
Грейс-период по кредитной карте
О том, как правильно пользоваться условиями беспроцентного периода, рассказали банковские эксперты
28.04.2024
В России теперь будут штрафовать за спам-звонки
Госдума ужесточила ответственность за назойливую рекламу по телефону и нарушения в рекламе займов
27.03.2024
© 2012 — 2024
Редакция газеты GAZETA-N1.RU
Все права защищены.