Политика и власть 12.11.2022 в 12:38

В Улан-Удэ предложили создать единый номер диспетчерской службы

Также предлагается наладить автоинформирование горожан о коммунальных авариях
A- A+
В Улан-Удэ предложили создать единый номер диспетчерской службы
Напомним, в столице республики действует Единая дежурно-диспетчерская служба (ЕДДС). Туда могут обратиться люди, чтобы сообщить об экстренной ситуации или получить информацию о авариях на сетях ЖКХ.

Однако, по словам депутатов Улан-Удэнского горсовета, существуют некоторые проблемы в функционировании этой службы.

- Иной раз просто невозможно дозвониться, - говорила, к примеру, депутат Елена Вахрушкинова на заседании комитета по местному самоуправлению, правопорядку и законности горсовета. - Я буквально вчера полдня пыталась дозвониться. Потом дозвонилась, мне сказали, что я не по адресу позвонила, что нужно звонить в железнодорожную администрацию. Там даже такая немножко перепалка случилась, потому что людям действительно некогда. Хотя звонок от меня они все-таки приняли.

Впрочем, на будущий год запланировано увеличение численности ЕДДС. Однако, чтобы улучшить работу службы, по мнению депутатов, необходимо принять еще ряд важных решений.

- Мы уже обсуждали, что во время аварий должна быть возможность дозвониться до автоинформатора, который бы предоставлял информацию о произошедшем, - говорил председатель комитета Дмитрий Турченюк.

- Да, такую систему мы планируем. У нас есть единый номер 379-051, который подключен к многоканальности. Там у нас есть возможность ожидания вызовов. Но ввиду того, что у нас отсутствует технический работник, который может это записывать в условиях изменения текущей обстановки, к сожалению, данная система не работает, - докладывал и. о. начальника управления по ЧС администрации города Дмитрий Федоров.

По его словам, в будущем году в службе появятся технические работники, которые и будут выполнять эти функции.

Кроме того, Дмитрий Турченюк предложил сделать единый запоминающийся короткий номер, по которому будут звонить горожане. Однако Дмитрий Федоров пояснил, что для этого нет технической возможности.

- Для меня ваш ответ звучит немного странно: везде есть такие возможности, а у нас нет. Надо этот вопрос отработать. Либо сделать ту же смс-рассылку, как это делает МЧС. Чтобы для всех было удобно, - говорил Дмитрий Турченюк.

В итоге управлению по ЧС поручено проработать этот вопрос, а также продумать информирование граждан о номерах ЕДДС, куда нужно звонить в случае экстренных ситуаций.

Фото: «Номер один»

Читайте также

Общественную палату Улан-Удэ возглавил ветеран СВО
Юрий Гуляев более 15 лет проходил службу в Вооруженных силах Министерства обороны
04.12.2024 в 17:25
Проекты Национального музея и центра «Байкал» в Улан-Удэ получат льготное финансирование
Такое решение принято на заседании комиссии под председательством полпреда президента в ДФО
04.12.2024 в 12:22
Чимит Бальжинимаев: «Пример волонтеров зажигает сердца»
Председатель Улан-Удэнского горсовета поддержал патриотическую акцию волонтерской организации «Сила добра 03»
04.12.2024 в 12:00
Финансовая ситуация в Бурятии будет непростая
Депутаты Хурала обсудили расходы на здравоохранение и образование в 2025 году
04.12.2024 в 09:57
Следующая новость
© 2012 — 2024
Редакция газеты GAZETA-N1.RU
Все права защищены.