Политика и власть
17.11.2022 в 11:32
Депутат Хурала раскритиковала работу общественного транспорта Улан-Удэ
По ее словам, внедренных мэрией нововведений недостаточно для стабильной работы маршруток
Текст: Станислав Сергеев
Депутат Хурала Эржена Чимитцыренова, выступая на сегодняшней сессии, остановилась на запущенной мэрией Улан-Удэ системы пересадочного тарифа. Идея, напомним, заключается в том, чтобы автобусами довозить жителей окраин города до трамвайной линии, где люди пересаживаются на трамвай и следуют дальше. И, соответственно, наоборот - в обратном направлении. Так муниципалитет хочет уменьшить загруженность магистральных улиц в центральной части Улан-Удэ.
Однако, по словам депутата, система должна работать не только при пересадке из автобуса в трамвай, но и из автобуса в автобус.
- И в лучшем случае, конечно же, было бы прекрасно, если бы и пересадочный тариф работал при пересадке на автобусы частных перевозчиков. Понятное дело, что для этого мы должны уже начать контролировать таковых. Для этого достаточно установки банковских терминалов. Это и пополнение нашего бюджета, - говорила Эржена Чимитцыренова.
Коснулась она и вопроса нехватки водителей. По ее словам, заявляемая мэрией зарплата в 45 тысяч рублей за минусом налогов и штрафов превращается в 30 тысяч рублей.
- Вы сами понимаете, что на работу приезжают они рано: первые автобусы отходят уже в 6:00 утра, последний закатывается в гараж около 11:00 вечера. Спать они тоже должны, - говорила депутат. - Поэтому необходимо кардинально пересмотреть график работы специалистов и их заработную плату.
Также Эржена Чимитцыренова напомнила об отдаленных районах, которые до сих пор не обеспечены общественным транспортом ввиду того, что дороги там не отвечают требованиям, и маршруты туда запустить невозможно.
- А кто и что сделал для исправления данной ситуации? Мы настаиваем: новые дороги нужны, новые дороги важны.
В конце выступления депутат настояла, что отрасль общественного транспорта в Улан-Удэ должна быть более прозрачной и обратилась к прокуратуре и Счетной палате с просьбой проверить эту сферу.
Фото: «Номер один»
Однако, по словам депутата, система должна работать не только при пересадке из автобуса в трамвай, но и из автобуса в автобус.
- И в лучшем случае, конечно же, было бы прекрасно, если бы и пересадочный тариф работал при пересадке на автобусы частных перевозчиков. Понятное дело, что для этого мы должны уже начать контролировать таковых. Для этого достаточно установки банковских терминалов. Это и пополнение нашего бюджета, - говорила Эржена Чимитцыренова.
Коснулась она и вопроса нехватки водителей. По ее словам, заявляемая мэрией зарплата в 45 тысяч рублей за минусом налогов и штрафов превращается в 30 тысяч рублей.
- Вы сами понимаете, что на работу приезжают они рано: первые автобусы отходят уже в 6:00 утра, последний закатывается в гараж около 11:00 вечера. Спать они тоже должны, - говорила депутат. - Поэтому необходимо кардинально пересмотреть график работы специалистов и их заработную плату.
Также Эржена Чимитцыренова напомнила об отдаленных районах, которые до сих пор не обеспечены общественным транспортом ввиду того, что дороги там не отвечают требованиям, и маршруты туда запустить невозможно.
- А кто и что сделал для исправления данной ситуации? Мы настаиваем: новые дороги нужны, новые дороги важны.
В конце выступления депутат настояла, что отрасль общественного транспорта в Улан-Удэ должна быть более прозрачной и обратилась к прокуратуре и Счетной палате с просьбой проверить эту сферу.
Фото: «Номер один»